1.лестница мфссой m=15 кг приставлена к гладкой вертикальной стене и находится в равновесии.центр тяжести лестницы находиться на расстоянии от пола,равном 1/4 ее длины l=2 м (считая вдоль лесницы).коэффицент трения между полом и лестницей k=0,4.
2.из вершины куба стоящего на земле вертикально вверх бросили тело массой m=1 кг с ночальной скоростью 5 м/c.ребро куба a=1 м
А S значит будет равно U*t
Всего 2S = 1.5U*t+U*t=t*(1.5U+U)=2.5U*t
U ср = 2,5U*t/t t сокращается и получается , что Ucp= 2.5U
Тогда U = Ucp/2.5
Для начала среднюю скорость надо привести к СИ. а это значит 43,2 км/ч=12 м/с
Находим переменную U = 12 м/с/2,5= 4,8 м/с.
Найдём скорость на первом участке U1 = 1.5U=1.5*4.8 м/с. = 7.2 м/с.
А скoрость на втором участке равно U2=U=4.8 м/с.
) Возникновение подъемной силы крыла самолета тоже является следствием уравнения Бернулли. При обтекании крыла самолета набегающим потоком воздуха на задней кромке крыла образуется завихрение, в котором воздух вращается против часовой стрелки (если крыло движется справа налево). По закону сохранения момента импульса должен возникнуть круговой поток по часовой стрелке. Такое движение воздуха возникает вокруг крыла. В результате скорость воздушного потока над крылом оказывается больше, чем под крылом. Но согласно уравнению Бернулли, там, где скорость больше, давление меньше. Значит давление воздуха на нижнюю часть крыла самолета больше, чем на верхнюю. Эта разность давлений и создает подъемную силу.
Заметим еще, что на уравнении Бернулли основано действие многих технических устройств и, в частности, работа пульверизатора и карбюратора.