1, М'яч, масою 0,2 кг, пружно вдарився об стіну під кутом a=60°
Швидкість м'яча після удару не
змінилася бо |u0| = |u1|= 5м/с Визначте силу реакції стіни, якшо
час удару 0.05 с.
2. Вагон, масою 20 т, рухається зі швидкістю 1,5 м/сі зустрічає
на шляху нерухому платформу масою 10 т. Після зіткнення вагон і платформа рухаються разом. Знайдіть швидкість їхнього
руху.
3. Снаряд масою 100 кг рухається зі швидкістю 500 м/с. Під час руху він розірвався
на дві частини. Одна частина снаряда масою 40 кг стала рухатися зі швидкістю 600
м/с у тому ж напрямку. Знайти швидкість іншої частини снаряда.
1 вариант
1. Деление ядра — процесс расщепления атомного ядра на два ядра с близкими массами, называемых осколками деления
2. Цепная реакция - деления ядер тяжёлых элементов, при которой основное число актов деления инициируется нейтронами, полученными при делении ядер в предыдущем поколении
3. Коэффициент размножения нейтронов k — отношение числа нейтронов последующего поколения к числу нейтронов в предшествующем поколении во всём объеме размножающей нейтронной среды.
При каком значении коэффициента размножения цепная реакция становится управляемой? - больше единицы или равен единице
5.Критическая масса — в ядерной физике минимальная масса делящегося вещества, необходимая для начала самоподдерживающейся цепной реакции деления.
6. Основные элементы ядерного реактора: ядерное горючее, замедлитель , отражатель нейтронов, теплоноситель для отвода тепла, образующегося в реакторе, регуляторы скорости развития цепной реакции деления.
7.Принцип работы атомной электростанции основан на действии ядерного (иногда называемого атомным) реактора – специальной объёмной конструкции, в которой происходит реакция расщепления атомов с выделением энергии.
ответ:1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
pleas chek my profile .