1.Магнитные свойства любых веществ обнаруживаются при магнитной стрелки?
2.Магнитное поле возможно обнаружить при электроскопа?
3. Между электрическими и магнитными явлениями нет никакой взаимосвязи?
4. Магнитое поле воздействует на органы чувств человека?
5.Между электрическими и магнитными явлениями имеется тесная взаимосвязь?
объяснение:
пример: определить длину проволоки из нихрома для нагревательного элемента плитки мощностью p=600 вт при uсети=220 в.
решение:
1) i = p/u = 600/220 = 2,72 a
2) r = u/i = 220/2,72 = 81 ом
3) по этим данным (см. таблицу) выбираем d=0,45 ; s=0,159тогда длина нихрома l = sr/ρ = 0,159·81 /1,1 = 11,6 м,
где l - длина проволоки (м) ; s - сечение проволоки (мм2); r - сопротивление проволоки (ом) ; ρ - удельное сопротивление (для нихрома ρ=1.0÷1.2 ом·мм2/м) .
расчет электронагревательных элементов из нихромовой проволоки
допустимая сила тока
(i), а 1234567
диаметр (d) нихрома
при 700 °c, мм 0,170,30,450,550,650,750,85
сечение проволоки
(s), мм2 0,02270,07070,1590,2380,3320,4420,57
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)