1. Масса некоторого вещества, взятого в объеме 0,0002м', равна 0,00386кг. Что это за вещество?
2. Какую массу имеет чистая вода, если она занимает объем 0,0007м??
3. Стальная деталь имеет массу 0,5кг. Каков ее объем?
4. Определите плотность мела, если масса его куска объемом 20см' равна
48г.
2. В бассейн длиной 500см и шириной 300см налита вода до высоты 70см.
Определите массу воды в бассейне
8. Определите массу медного провода длиной 10ми площадью
поперечного сечения 2мм им2.
F. В карьере за сутки добыто 6000м' песка. Сколько железнодорожных
.ответ
Объяснение:
ответ:Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.
Объяснение:
Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.
Если бы кубик был из солёной воды, то после таяния уровень не изменился бы, потому что получившийся объём растаявшей солёной воды, умноженный на плотность солёной воды равен массе куска солёного льда, равен объёму вытесняемой солёной воды пока кубик ещё плавает.
Но наш кубик из пресной воды, следовательно при той же массе (поэтому давая такой же подъём уровня в сосуде, как и солёный кубик) пресный растает в бОльший объём воды, чем растаял бы солёный, и это повысит уровень.
Может ошибаюсь, но думаю что так. Нужно будет попробовать при случае.