1.масса учебника 200 грамм. определить силу тяжести и вес тела. изобазить эти силы на рисунках. 2.на стеклянный кубик действует сила тяжести 6 ньютона. найти объем кубика. 3.миша развивает силу 100 ньютонов, а коля 120 ньютонов. найти равнодействующие сил. если они будут толкать в одну сторону, а потом в разные. !
А 18. 4
А 19. 2
Объяснение:
Без паники.
А 18. Первоначальное значение силы натяжения нити совпадает с весом шарика
Н
После помещения второго заряженного шарика под первый, между ними возникает сила кулоновского притяжения и натяжение нити увеличивается, величина это кулоновской силы
Н
Новое натяжение нити
Н
но оно в два раза больше прежнего, значит составляем уравнение
Кл или 8 мкКл.
А 19. Потенциальная энергия заряда в поле другого заряда
Выходит, потенциальная энергия обратно пропорциональная расстоянию. Посмотрим, во сколько раз увеличилось расстояние, было 4 клеточки, а стало (по Пифагору) , т.е. увеличилось в 5,66/4=1,41 раз, во столько же раз уменьшится потенциальная энергия и станет равной 2/1,41=1,42 Дж, абсолютное уменьшение 2-1,42=0,58≈0,6 Дж.
А 18. 4
А 19. 2
Объяснение:
Без паники.
А 18. Первоначальное значение силы натяжения нити совпадает с весом шарика
Н
После помещения второго заряженного шарика под первый, между ними возникает сила кулоновского притяжения и натяжение нити увеличивается, величина это кулоновской силы
Н
Новое натяжение нити
Н
но оно в два раза больше прежнего, значит составляем уравнение
Кл или 8 мкКл.
А 19. Потенциальная энергия заряда в поле другого заряда
Выходит, потенциальная энергия обратно пропорциональная расстоянию. Посмотрим, во сколько раз увеличилось расстояние, было 4 клеточки, а стало (по Пифагору) , т.е. увеличилось в 5,66/4=1,41 раз, во столько же раз уменьшится потенциальная энергия и станет равной 2/1,41=1,42 Дж, абсолютное уменьшение 2-1,42=0,58≈0,6 Дж.