В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8katenokp08idx
8katenokp08idx
11.11.2022 13:09 •  Физика

1. Механическая работа совершается, если
А. тело покоится; Б. тело движется по инерции;
В. тело покоится или движется;
Г. тело движется под действием силы.

2.В каких случаях совершается работа?
А. Мальчик несет портфель; Б. кирпич лежит на земле;
В. автопогрузчик поднимает груз; Г. тело остается в покое.

3. Работа силы будет равна нулю,
А. если направление силы совпадает с направлением движения
Б. если направление силы противоположно направлению движения
В. если направление силы перпендикулярно направлению движения

4.На тело действует сила в первом случае в два раза меньшая, чем во втором. В обоих
случаях тело переместилось на одно и то же расстояние. Сравните работу в этих случаях.

А. В первом случае работа меньше в 2 раза.
Б. В первом случае работа больше в 2 раза.
В. В обоих случаях совершается одинаковая работа.
Г. Работа не совершается в обоих случаях

5. Бочка заполнена водой. Половину бочки ведром вычерпал мальчик, вторую половину – девочка. Сравните работу, совершенную ими.

А. мальчик совершил большую работу, чем девочка;
Б. девочка совершила большую работу, чем мальчик;
В. мальчик и девочка совершили одинаковую работу;
Г. мальчик и девочка работу не совершили.

6.Чтобы вычислить мощность, надо…
А. Работу умножить на время, за которое совершена эта работа.
Б. Время, за которое совершена работа, разделить на эту работу.
В. Работу разделить на время, за которое совершена эта работа.

7. Кто развивает большую мощность:
1. медленно поднимающийся по лестнице человек;
2. спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом?
А. первый Б. второй В. у обоих мощность одинаковая

8. По какой формуле определяют механическую работу.
А. А= N /t Б. A =F• t В. A=F/s Г.A=F•s
9. В Международной системе за единицу мощности принята единица...
А. Джоуль. Б. Паскаль. В. Лошадиная сила. Г. Ньютон. Д. Ватт
10. Переведите в СИ 0,45 кВт
11. Переведите в СИ 500 мДж.

Показать ответ
Ответ:
ilyaastafiev20
ilyaastafiev20
10.07.2021 23:18
 Я думаю, если бы не было силы трения, наш мир был бы совершенно другим.
 Во-первых, неизбежно изменились бы и все природные процессы: формирование ландшафта, климата, материков и океанов. Возможно, и весь животный и растительный мир был бы совершенно другим. Человеческий организм сильно бы отличался от нашего. Скорее всего, мы имели бы совершенно другое строение скелета, внутренних органов и кожных покровов. У человека были бы другие при для передвижения по скользкой Земле. Мы могли бы оттолкнуться от подъезда дома и скользить до самой школы, не останавливаясь. Вот только как бы мы остановились? Возможно, нас выручали бы присоски. Иначе выглядело бы все: наши города — жилища и все постройки в городе, транспорт - машины и механизмы, топливо, дороги, одежда. Навряд ли мы смогли бы в этих существах узнать самих себя.Во-вторых, в природе не может быть пробелов. Я думаю, если бы не было силы трения, её бы заменила другая сила, и человечество при бы жить на планете без силы трения. Если бы не было силы трения, то мы бы не смогли ходить,т.к. не отталкивались бы от земли, были бы голыми, т.к. даже пуговицы бы не держались , а одежда бы соскальзывала с нас, не держались бы завязанными шнурки, туфли спадали бы с ног, машины не ездили, т.к. крутящий момент передаётся при трения от одной вращающейся детали другой,ремни не вращали бы другие нужные узлы и детали. В физиологических процессах бы всё шло по-другому. Представь корову на льду. Наше передвижение было бы похоже на это, даже ещё круче! Все бы двигались, но остановиться было бы очень трудно. Растения не смогли бы иметь вертикального расположения, они бы повалились, как при сильном урагане, ведь корни в земле держит трение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bodisss
bodisss
10.07.2021 23:18
В этой задаче мы будем измерять скорости в ступеньках в секунду, а расстояния - в ступеньках.

Скорость движения мистера Фокса вниз относительно эскалатора мы обозначим v (вверх будет 0.5v), скорость движения самого эскалатора u.

Итак, когда мистер Фокс, бежит вниз, он пробегает N1 = 25 ступенек, и тратит на это время

\tau_1 = N_1/v

При этом эскалатор прокручивается на

\displaystyle
S_1 = u\tau = N_1\frac{u}{v}

И полное расстояние, пройденное мистером Фоксом (которое и есть длина эскалатора)

L = N_1+S_1 = N_1(1+\frac{u}{v})

Во-втором случае все вычисляется почти аналогично, с той разницей, что длина эскалатора есть разность расстояния, пройденного мистером Фоксом по эскалатору и длины, на которую прокрутился эскалатор

L = N_2-S_2 = N_2(1-\frac{u}{0.5v}) = N_2(1-\frac{2u}{v})

Нас же просят найти L, поэтому сначала мы найдем отношение u/v и подставим в любую из двух формул для L

\displaystyle
N_2(1-\frac{2u}{v}) = N_1(1+\frac{u}{v})\\\\
\frac{u}{v}(N_1+2N_2) = N_2-N_1\\\\
\frac{u}{v} = \frac{N_2-N_1}{N_1+2N_2}\\\\
L = N_1(1+\frac{u}{v}) = \frac{3N_1N_2}{N_1+N_2} \approx 66

Примерно 66 ступенек 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота