DPAKOSHKA
14.06.2020 09:27 •  Физика

1 можно или нет наблюдать такое явление, как болид, находясь на луне? ответ поясните.2 выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. запишите в ответ их номера. 1) основой геоцентрической модели мира является утверждение, что земля занимает центральное положение во вселенной. 2) по мере удаления от солнца увеличивается радиус планет. 3) планеты-гиганты характеризуются меньшей частотой вращения вокруг своей оси по сравнению с планетами земной группы. 4) по мере удаления от солнца период обращения планет вокруг солнца увеличивается. 5) во времена птолемея не были известны планеты уран и сатурн. 3 установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца a теория отливов и приливов 1 ньютон 3 броунb движение пыльцы в капле воды 2 резерфорд 4 вольта4 прочитайте перечень понятий, с которыми вы встречались при изучении темы: атмосфера, ио, титан, магнитное поле, рельеф, ганимед. разделите эти понятия на две группы, по выбранному вами признаку. запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу. заранее огромное !

Lqoki11
24.06.2022 01:37

Здесь всё легко. pV=vRT. Здесь v и R имеют постоянные значения. Если газ изобарно нагревают, то повышение температуры должно компенсироваться увеличением объёма, ведь остальные переменные не могут менять значений, а уравнение должно по-прежнему выполняться. Далее газ изотермически сжимают. Давление увеличивается в два раза, значит объём в два раза уменьшается так как pV до и после процесса равно vRT. Таким образом: p=200кПа, V=0,2м3, T=600К (здесь аккуратно, температуру обязательно надо переводить в кельвины, то есть добавить 273 к значению в цельсиях).

severin4568
28.02.2021 18:52
Изабеллочка, да не паникуйте Вы! Все же просто тут, просто здраво поглядите на эту умозрительную улитку:

маршрут улитки оч  оч прост: всего-навсего каждый ее последующий "шаг" не только отдаляет ее от центра (это она ползет по стрелке), но и смещается относительно этого же центра "по часовой" (это она вместе со стрелкой вращающейся "наворачивает" круги)

Вот если б улитка сидела посредине стрелки вращающейся - какой е нее был бы маршрут?  Очевидно, замкнутый круг - стрелка-то крутится, и таскает по кругу на себе улитку ту.

А в этом случае улитка ползет, значит получается не круг а... спираль! Вот и вся тутошняя сложность!)

Конечно, часы для этого должны исправно "тикать".

вот и все.