1) На каких полупроводниковых приборах выполняются выпрямители
2) По какому параметру выпрямляют ток выпрямители
3) Какой выпрямитель имеет лучшие электротехническиеm.данные
4) Какой выпрямитель пропускает ток только половину периода
5) Какой выпрямитель даёт наименьшую пульсацию тока
6) В каком выпрямителе в каждый момент времени работает половина обмотки трансформатора
7) Как соединяют диоды в плечах выпрямителя, если они не тянут по напряжению
8) Как соединяют диоды в плечах выпрямителя, если они не тянут по току.
9) Сколько диодов пропускают ток в каждый момент времени в двухполупериодном выпрямителе.
10) Сколько диодов пропускают ток в каждый момент времени в мостовом выпрямителе
1) По какому параметру выпрямляют ток фильтры.
2) Через какой элемент фильтра уходит переменная составляющая пульсирующего тока.
3) Каково сопротивление конденсатора постоянной составляющей пульсирующего тока.
4) Недостаток фильтра R – C
5 Недостаток фильтра L – C
6) Каково сопротивление индуктивности переменной составляющей пульсирующего тока.
7) Как включают конденсаторы в сглаживающем фильтре
8)Как включают индуктивности в сглаживающем фильтре
9)Как включают резисторы в сглаживающем фильтре
10) Сработает ли сглаживающий фильтр, если конденсатор и индуктивность поменять местами
2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости.
3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей.
Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.