В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kisskaaa123
kisskaaa123
16.05.2021 01:59 •  Физика

1.Нарисовать две электрических цепи, в которых ползунок реостата стой справа по схеме, а на второй в крайнем левом положении.
2.Все остальные приборы не менять.
3.Снимаем показания амперметра и вольтметра и вносим в таблицу для четырех опытов. І1=0,5А І2= 0,58А І3= 0,7А I=0,75A
U1=2,5B U2=3B U3= 3,4B U4=3,7B
4.Вычисляем значение сопротивления для каждого случая, заполняем таблицу.

Показать ответ
Ответ:
lolagrigoreva
lolagrigoreva
26.12.2022 13:58

Рассмотрим, как построить изображение предмета в линзе.

На основании построений было выяснено, что:

Линза отображает прямую линию в прямую.

Если предмет перпендикулярен главной оптической оси, то изображение будет также перпендикулярно главной оптической оси.

Пусть AB — предмет, изображение которого нам надо получить, перпендикулярен главной оптической оси, и точка B лежит на главной оптической оси.

Для построения изображения предмета достаточно построить изображение конца отрезка, не лежащего на главной оптической оси (точка A), и опустить перпендикуляр на главную оптическую ось.Мы уже знаем, что для построения изображения точки достаточно изобразить ход 2 лучей и найти их пересечение. Первый луч должен пройти через оптический центр линзы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElizavetaMusic
ElizavetaMusic
01.05.2020 16:28

Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.

Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология

элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы

қорытындылау.

2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын

арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін

дамыту.

3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.

Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.

Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота