1. нарисуйте схему электрической цепи, состоящей из трех последовательно соединенных и источника тока. нарисуйте на нем символы измерения силы тока и напряжения. сформулируйте правила последовательной проводки.
2. нарисуйте схему электрической цепи, состоящей из трех параллельных и источника тока. нарисуйте символы устройств измерения тока и напряжения. сформулируйте правила параллельного соединения
3. узнав о правилах соединения проводника, юрита подумает поэкспериментировать с гирляндой из елки. определите, как сила sos лампочек фонаря изменилась, когда jurgita: а) включила одну дополнительную лампочку б) вытащила одну лампочку и включила.
4. два соединены параллельно. на первый 55 подается ток 4а, на второй ток 0,8 а. рассчитайте полное сопротивление вторых , (275 s). выбраны четыре , каждый с сопротивлением 60. 12 нарисуйте принципиальные схемы этих , учитывая, что полное сопротивление цепей равно a) 15 2 d) 80 b) 45 e) c) 60 0 240
5. четыре идентичных 10 2 подключены, как показано на рисунке 1.3.14. рассчитайте полное сопротивление цепи (6 0 4 шесть идентичных из 60 подключены,напряжение между точками а и 220 в, каков ток силы тока каждого ? -4-10,57 а. 1, -1, -1 a., 2 a 5, четыре r 4 0, r, - 20 q, r-80 q и r = 30 q, подключенные, как показано на рисунке 1.3.16. коэффициент усиления в цепи равен 4а. рассчитать напряжение на каждом и напряжение между точками а и в при 200 в) 64 в, u, 120 в, (u, -16 в. u, - u,
Да конечно...
Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила.
Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции).
До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли.
Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2)
Роль опыта переоценить сложно.
Опыт позволяет проникать в тайны природы.
Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях.
Опыт является источником новых знаний и так далее...
.
Да конечно...
Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила.
Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции).
До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли.
Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2)
Роль опыта переоценить сложно.
Опыт позволяет проникать в тайны природы.
Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях.
Опыт является источником новых знаний и так далее...
.