В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
емдетей
емдетей
23.04.2020 14:29 •  Физика

1) Найдите дефект масс и энергию связи ядра атома кислорода, Мя=15,99491 а.е.м Z=8, N=8 2) Найдите дефект масс и энергию связи ядра атома гелия, Мя=4,0026 а.е.м.
Z=2, N=2

3) Найдите дефект масс и энергию связи ядра атома лития, Мя=6,0151 а.е.м.
Z=3, N=3

4) Найдите дефект масс и энергию связи ядра атома трития, Мя=15,99491 а.е.м.
Z=1, N=2​

Показать ответ
Ответ:
КАТЯЯЯЯЯ111
КАТЯЯЯЯЯ111
24.03.2021 04:50
Ускорение - единица измерения, показывающая на сколько изменяется скорость тела за секунду. Измеряется в м/с². Например: скорость тела 0, потом оно начало двигаться и через 1с его скорость  10м/с, через 2с 20м/с, через 3с 30 м/с и т.д. Это равноускоренное движение. Т.е каждую 1с скорость изменяется на 10м/с. В данном случае ускорение равно 10м/с².

Если тело имеет скорость 0, через 1с 10м/с, через 2с 14м/с, через 3с 30м/с и т.д, то это движение не равноускоренное.

Это относится не только к разгону тела, но и к торможению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katpetrompet4345
katpetrompet4345
21.01.2022 14:24

Метод проектов – организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

 Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;
Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

Я предлагаю разработку проекта  «Мирный атом?» для учащихся 9 класса 
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.

Роль и место данной темы в курсе:

В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

Деление ядер урана. Цепная реакция. 
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота