1.Найдите длину измерительного цилиндра с границей измерения от 50 до 150 мл ( 50 - 100 - 150 - это деления); 2. Какие границы измерения у термометра, и найдите цену деления прибора
1. изменяется: сначала растет при увеличении вертикальной составляющей скорости самолета, а потом возвращается к начальном значению при установлении постоянной скорости подъема, а затем при уменьшении скорости подъема тяжесть станет меньше земной и вернется к своему нач. значению при выходе на горизонтальный полет.
2. Можно посчитать среднее ускорение подъема: сначала самолет разгоняется до скорости, при которой начинается взлет (Vнач). Потом он начинает подъем и за время t1 достигает максимальной скорости подъема Vверт (на этом участке ускорение сначала растет, а потом падает до нуля). Когда самолет начнет замедлять подъем, выходя на заданную высоту, сила тяжести будет уменьшаться до значения меньшего, чем на земле и потом снова вернется к начальному ("земному") значению при горизонтальном полете самолета. В оценке величин затрудняюсь, но для пассажирского самолета величина тяжести изменяется незначительно. Даже для горизонтального ускорения эта величина порядка (500км/час)/ 0.2 час= 7м/cек. а вертикальное ускорение значительно меньше.
Как Вы видите из условия, заряды находятся в вершинах треугольника со сторонами 10, 6 и 8 см. Нарисуйте этот треугольник. Вершины можно обозначить так же, как и сами заряды, т. е. q1, q2 и q3. Дальше, на заряд q3 действуют отталкивающие силы со стороны зарядов q1 и q2. (Отталкивающие потому, что все заряды положительные, т. е. одного знака. ) По закону Кулона, сила F1 со стороны заряда q1 направлена по линии q1---q3, а сила F2 со стороны заряда q2 -- по линии q2---q3. Кроме того, по закону Кулона легко найти величины (т. е. модули) этих сил. Найдите их, а потом добавьте эти силы на рисунок в виде двух векторов, исходящих из точки q3. Всё, что осталось, --это векторно сложить эти два вектора и найти модуль результирующей силы F. Чтобы это сделать, заметьте, что треугольник q1-q2-q3 прямоугольный, с прямым углом при вершине q3 (это легко проверить с теоремы Пифагора) . Поэтому угол между силами F1 и F2 -- прямой, и найти найти их векторную сумму F проще простого. Модуль этой векторной суммы (т. е. величина результирующей силы) находится по той же теореме Пифагора из модулей сил F1 и F2. Всё дальше сама!
2. Можно посчитать среднее ускорение подъема: сначала самолет разгоняется до скорости, при которой начинается взлет (Vнач). Потом он начинает подъем и за время t1 достигает максимальной скорости подъема Vверт (на этом участке ускорение сначала растет, а потом падает до нуля). Когда самолет начнет замедлять подъем, выходя на заданную высоту, сила тяжести будет уменьшаться до значения меньшего, чем на земле и потом снова вернется к начальному ("земному") значению при горизонтальном полете самолета. В оценке величин затрудняюсь, но для пассажирского самолета величина тяжести изменяется незначительно. Даже для горизонтального ускорения эта величина порядка (500км/час)/ 0.2 час= 7м/cек. а вертикальное ускорение значительно меньше.