В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
долтг
долтг
01.09.2021 01:22 •  Физика

, 1. Найти импульс силы и изменение импульса тела для шара, который толкнули по прямой линии. Известно, что масса шара равна 530 г, скорость, которую он приобрел после удара, 30 м/с, сила, с которой действовали на шар, 1767 Н, а время удара равно 0,009 с.
2. Чему равна масса тела, если тело свободно падает без начальной скорости. Изменение модуля импульса этого тела за промежуток времени 5 с равно 15 кг∗м/с.

Показать ответ
Ответ:
Мальчик 10 лет, идущий по земле, производит давление на нее в размере примерно 15 кПа. А огромный и мощный гусеничный трактор, весом в сотни раз больше мальчика, производит давление на землю около 50 Кпа, то есть, всего лишь в три раза больше. Это достигается за счет применения гусениц и увеличения площади соприкосновения трактора с Землей. Это пример уменьшения давления.                                                                                                                                                                                                                            Твердую металлическую проволоку часто очень трудно согнуть, не то что сломать, и она может выдержать приличные нагрузки, но при этом, применив специальные ножницы по металлу, почти всякому по силам разрезать проволоку на части. В данной ситуации при небольшой, казалось бы,  силе давления достигается ощутимый эффект благодаря уменьшению площади соприкасающихся поверхностей. Острые грани ножниц во много раз усиливают наши пальцы и разрезать крепкую проволоку почти так же легко, как хлеб или колбасу. Это пример увеличения давления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
умник1235678
умник1235678
31.07.2021 13:16

При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.

h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %

20 40 10 10

а) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх. (2б)

в) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн). (2б)

с) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота