В момент прохождения автомобиля через середину моста на него действуют две основных силы: сила тяжести и сила реакции опоры - это и есть наша сила давления. Сила тяги уравновешивается силой трения, они не участвуют в создании ускорения, поэтому мы их не учитываем. Так как автомобиль движется по выпуклому мосту, у нас рассматривается движение по окружности. Наш автомобиль имеет центростремительное ускорение. Сила тяжести направлена вертикалько вниз, а сила реакции опоры вертикально вверх. Но они не уравновешиваются, так как существует ускорение. Выбираем ось Х по ускорению и составляем уравнение: mg(сила тяжести)-N(сила реакции опоры)=ma. При движении по окружности рассматривается цнтростремительное ускорение, которое равно: a=mv^2/r. Вставляем это выражение в уравнение, выражаем силу реакции опоры и получаем конечную формулу: N=m(g-v^2/r)=800 Н.
Метод включает в себя исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с правил и принципов рассуждения на основе эмпирических(наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[2]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактоввыдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых в свою очередь строится модель изучаемого объекта.
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём , но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.
В момент прохождения автомобиля через середину моста на него действуют две основных силы: сила тяжести и сила реакции опоры - это и есть наша сила давления. Сила тяги уравновешивается силой трения, они не участвуют в создании ускорения, поэтому мы их не учитываем. Так как автомобиль движется по выпуклому мосту, у нас рассматривается движение по окружности. Наш автомобиль имеет центростремительное ускорение. Сила тяжести направлена вертикалько вниз, а сила реакции опоры вертикально вверх. Но они не уравновешиваются, так как существует ускорение. Выбираем ось Х по ускорению и составляем уравнение: mg(сила тяжести)-N(сила реакции опоры)=ma. При движении по окружности рассматривается цнтростремительное ускорение, которое равно: a=mv^2/r. Вставляем это выражение в уравнение, выражаем силу реакции опоры и получаем конечную формулу: N=m(g-v^2/r)=800 Н.
Метод включает в себя исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с правил и принципов рассуждения на основе эмпирических(наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[2]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактоввыдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых в свою очередь строится модель изучаемого объекта.
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём , но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.