1.Назначение дугогасительных камер контактора: A) Уменьшение оплавления основных контактов
B) Отвод токов короткого замыкания
C) Обеспечение надежности при включении
D) Уменьшение воздушного зазора между контактами
E) Регулирование параметров переходных процессов
2. Материал из которого изготавливают сердечник и якорь контакторов
A) Алюминий
B) Серебро
C) Чугун
D) Электротехническая сталь
E) Медь
3. Назначение короткозамкнутого витка в малом контакторе
A) Уменьшение симметричного притяжения
B) Регулирования рабочих токов
C) Уменьшение вихревых токов
D) Увеличение вихревых токов
E) Уменьшение вибрации якоря во включенном положении
4. Время отпускания контактов при отключении контактора равно:
A) 2сек
B) 0,02сек
C) 5сек
D) 2мин
E) 3сек
5. Основное отличие электромагнитного пускателя от контактора
A) Отличие в принципе действия аппаратов
B) Отличие в величине рабочей мощности
C) Магнитный пускатель имеет защитное тепловое реле
D) Отличие в величине пусковых токов
E) Отличие по величине номинального напряжения
6. Пусковой ток при включении асинхронного двигателя превышает рабочий ток
A) В 2 раза
B) В 3 раза
C) В 4 раза
D) В 10 раз
E) В 5-7 раз
7. Наиболее распространенные марки магнитных пускателей:
A) АИР, АО-2
B) АД, СД
C) ТФ, СЩ
D) ПМА, ПМЕ
E) ПКТ, ПКЕ
8. Основная деталь теплового реле называется
A) Рычаг
B)Термобиметаллический элемент
C) Основание
D) Регулятор тока
E) Пружина самовозврата
9. Назначение предохранителя
A) Защита от перенапряжений
B) Защита от электромагнитных полей
C) Защита от изменения частоты силы тока
D) Защита от вибрации
E) Защита электрических цепей от недопустимых токов или токов короткого замыкания
10. Ток, на который рассчитана плавкая вставка, называется
A) Номинальный ток
B) Рабочий ток
C) Максимальный ток
D) Минимальный ток
E) Недопустимый ток
11. Работа предохранителя основана
A) На ограничение величины тока
B) На регулировании рабочего тока
C) На разрыве цепи в момент увеличения тока
D) Замыкание размыкающих контактов
E) На понижении рабочего тока
12. Время с момента подачи входного параметра до момента его изменения называется
A) Время отпускания
B) Время гашения дуги
C) Коэффициент запаса
D) Время отключения
E) Время срабатывания
13. Селективностью реле называется:
реле реагировать на максимальную величину
B) Реагирование реле на любое замыкание
реле срабатывать в короткие сроки
реле отключать только поврежденный участок
реле реагировать на минимальные значения величины
14. Основным элементом срабатывания теплового реле является
A) Короткозамкнутый ток
B) Биметаллическая пластина
C) Возвратная пружина
D) Дугогасительный элемент
E) Электромагнитная катушка
15. Для создания выдержки времени при срабатывании реле используется:
A) Реле мощности
B) Тепловое реле
C) Реле времени
D) Индукционное реле
E) Реле максимального тока
16.Основными рабочими элементами рубильника являются
A) Механический привод
B) Тепловое реле
C) Подвижные и неподвижные контакты
D) Электромагнитная катушка
E) Возвратная катушка
17.Преимущество пакетных выключателей перед рубильником
A) Управление в цепях с напряжением 1000 В
B) Наличие элементов защиты
C) Возможное управление оборудованием с токами короткого замыкания
D) Малая скорость срабатывания управления на расстоянии
E) Малые габариты, быстрое гашение дуги
18.Использовать пакетные выключатели для реверсирования электродвигателя
A) Нельзя
B)Можно
C) Можно только для синхронных электрических машин
D) Можно при малых пусковых токов
E) Можно в сырых и влажных помещениях
реле безотказно реагировать на любые виды повреждений
A) Устойчивость
B) Избирательность
C) Безотказность
D) Надежность
E) Селективность
20.Максимальный ток, допускаемый для данного оборудования в течении неограниченного времени
A) Номинальный
B) Линейный
C) Максимальный
D) Фазный
E) Действующий
21.Реле, срабатывающее при возрастании электрической величины до наибольшего допустимого значения
A) Токовое
B) Минимальное
C) Максимальные
D) Промежуточное
E) Исполнительное
22. Наименьшее значение тока, на которое реагирует реле, называется током
A) Импульса
B) Защиты
C)Срабатывания
D) Возврата
E) Реагирования
23. Принцип действия биметаллической пластины теплового реле:
A) падение напряжения при нагревании
B) Выход электронов с поверхности металлов
C) Изменение цвета при нагрузке
D) Изменение сопротивления при изменении температуры
E) Расширение металлов при нагревании
24. Первый источник постоянного тока
A) Генератор
B) Гальванические элементы
C) Батарейка
D) Конденсатор
E) Аккумулятор
25. Электрической сетью называют совокупность
A) Кабельных и воздушных линий
B) Подстанций и линий электропередач
C) Двух подстанций
D) Кабельной линии и распределительного устройства
E) Подстанций и распределительного устройства
2. Нет. Для количественного определения электрического поля вводится силовая характеристика — напряжённость электрического поля, а она действует только внутри проводников (линии напряжённости направлены от + к -).
3. При помещении катушек рядом, потому что сила Ампера (сила, с которой магнитное поле одного тока действует на другой ток и наоборот) действует перпендикулярно проводнику с током, то есть при помещении катушек одна против другой токи не будут действовать друг на друга.
Дальнейшее развитие паровых машин, не могло происходить без подобающих условий. Необходимо было и экономическое благополучие и необходимость данных изобретений. Естественно этих условий не было и не могло быть до 16 века, в виду столь низкого уровня развития. В конце 17 века была создана пара экземпляров сих изобретений, но серьезно воспринята не была. Создателем первой является испанец Аянс де Бомонт. Эдвард Сомерсет - ученый из Англии в 1663 году опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Но поскольку все новое трудно воспринимается человеком, то финансировать данный проект никто не решился. Создателем парового котла считается француз Дени Папен. В ходе проведения опытов по вытеснению воздуха из цилиндра, посредством взрыва пороха, он выяснил, что полный вакуум можно получить только с кипящей воды. А чтобы цикл был автоматический, необходимо чтобы пар производился отдельно в котле. Папену приписывают изобретение лодки, которое приводилось в движение посредством реактивной силы в комбинации концепций Таги-аль-Дина и Севери; также его изобретением считается предохранительный клапан.
Все описанные устройства не были использованы и признаны практичными. Даже «пожарная установка», которую в 1698 году сконструировал Томас Севери, прослужила не долго. Из-за высокого давления создаваемого паром в емкостях с жидкостями, они часто взрывались. Поэтому его изобретение посчитали небезопасным. В свете всех этих неудач история изобретения паровых машин могла бы прерваться, но нет.
Английским кузнец, Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Он представлял собой усовершенствованную модель парового двигателя Севери. Он получил свое применение в качестве откачки воды из шахт. В шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. Возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, подававшему воду вверх. Двигатель Ньюкомена был популярен и пользовался спросом. Именно с появлением данного двигателя принято связывать начало английской промышленной революции. В России первая вакуумная машина была спроектирована И.И.Ползуновым в 1763 году, а через год проект был воплощен в жизнь. Она приводила в действие воздуходувные меха на Барнаульских Колывано-Воскресенских заводах. Идея Оливера Эванса и Ричарда Тревитика, о использовании паров высокого давления, принесла значительные результаты. Р.Тревитик успешно построил промышленные однотактовые двигатели высокого давления, известные как «корнуэльские двигатели». Не смотря на увеличение эффективности, так же возросло количество случаев взрывов котлов, которые не выдерживали огромного давления. Поэтому принято было использовать предохранительный клапан, для выпуска излишнего давления.
Французский изобретатель Николас-Йозеф Куньо продемонстрировал в 1769 году первое действующее самоходное паровое транспортное средство: «fardier à vapeur» (паровая телега). Его изобретение можно посчитать первым автомобилем. Самоходный паровой трактор используемый в качестве мобильного источника механической энергии показал свою эффективность, он приводил в движение различные СХ машины. В 1788 году был построен, Джоном Фитчем пароход, который осуществлял регулярное сообщение по реке Делавер между Филадельфией и Берлингтоном. Он обладал вместимостью всего 30 человек, а передвигался со скоростью до 12 км/ч. 21 февраля 1804 года на металлургическом заводе Пенидаррен в Мертир-Тидвиле в Южном Уэльсе был продемонстрирован первый самоходный железнодорожный паровой поезд, который был построен Ричардом Тревитиком.