1. Опишите следующие движения с эскизных графи- ков скорости и расстояния, считая скорость на отдельных эта-
пах движения постоянной.
а) По дороге в школу ученик вспомнил, что забыл дома днев-
ник, и повернул обратно. Пройдя несколько шагов, он по-
смотрел на часы и побежал по направлению к школе.
б) Добираясь от пункта А до пункта В, пешеход некоторое
время шел не спеша. Следующие несколько минут он
мчался изо всех сил от злой собаки. После того
как собака отстала, он некоторое время отдыхал, приходя
в себя. Потом он осторожно полз в густой траве мимо мир-
но пасущегося быка, а затем еще несколько минут очень
быстро от этого быка убегал. Оставшееся расстояние до
пункта В пешеход (на всякий случай!) преодолел легким
бегом.
уролоторобобоето примение которого па-
1. С производственной точки зрения:
- Такая форма позволяет не припаивать днище, следовательно, производственный процесс заметно упрощается.
2. С бытовой точки зрения:
- Такое ведро не украдут с пожарного щита, для бытового использования оно не пригодно.
3. С точки зрения пожарной науки такая форма ведра позволяет быстро справиться с возгоранием:
- Во-первых, конусовидная форма ведра позволяет в зимнее время пробивать лунки в пожарных водоемах;
- Во-вторых, особая форма пожарного ведра позволяет избежать расплескивания воды при тушении. Из обычного ведра вода выливается не равномерно, а из пожарного ведра вода выливается целенаправленной струей.
"Во всём нужна ума палата -
пожарный щит - под серебро,
Лопата - с надписью "лопата",
Ведро - написано "ведро".
Если тело имеет скорость 0, через 1с 10м/с, через 2с 14м/с, через 3с 30м/с и т.д, то это движение не равноускоренное.
Это относится не только к разгону тела, но и к торможению.