1. Определить ЭДС источника тока с внутренним сопротивлением 3 Ом, если при коротком замыкании сила тока равна 30 А.
2. Чему равна сила тока в цепи с ЭДС 6 В, если напряжение в цепи равно 4 В? Внутреннее сопротивление источника тока равно 2 Ом.
3. Внутреннее сопротивление генератора в 4 раза меньше, чем внешняя нагрузка, подключенная к нему. При этом напряжение на зажимах генератора равно 24 В. Определить ЭДС генератора.
4. В схеме, изображенной на рисунке, ЭДС = 5 В. Сопротивления R1 = 1 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом. Сила тока через источник 2,1 А. Найти внутреннее сопротивление источника тока. смотрите рисунок 1
5. При подключении сопротивления R1 = 1,9 Ом сила тока в цепи оказалась равна 1А; при замене внешнего сопротивления на R2 = 3,9 Ом, сила тока уменьшилась до 0,5А. Чему равно ЭДС и внутреннее сопротивление проводника?смотрите рисунок 2
6. Цепь состоит из резисторов R1 = 7 Ом, R2 = 12 Ом, R3 = 4 Ом, R4 = 6 Ом, R5 = 6 Ом, R6 = 3 Ом. Показания амперметра в цепи 10 А. Найдите ЭДС источника с внутренним сопротивлением 0,5 Ом, а также силу тока в каждом сопротивлении. смотрите рисунок 3
7. Элемент с ЭДС 3,6 В и внутренним сопротивлением 0, 2 Ом соединён с реостатом. Определить силу тока в цепи и сопротивление реостата, если напряжение на зажимах элемента 2,8 В. Какой длины надо взять для изготовления реостата медную проволоку, если площадь сечения 0,8 мм2. Удельное сопротивление меди 0,017 Ом*мм2/м.
Найдем кол-во теплоты , выделившейся при конденсации пара: Q2=M2*r=2250*10^3*0,1=2,25*10^5 Дж
Кол-во теплоты , нужное, чтобы превратить лёд в воду: Q3=(M1*c1*t1)+(M1*L)=2,2*10^5 Дж
Q2-Q3=0,05*10^5=5000 Дж Как видно из этого, почти вся теплота, выделившаяся при конденсации пошла на превращение льда в воду. При этом осталось еще 5000 Дж энергии , которое пошло на нагревание воды. Q=M3*c3*(t3-t2), где t2=20° t3=(Q+M3*c3*t2)/(M3*c3)=21,2ºС
Если например: Человек тащит сани за веревочку прицепленную к санкам(это взаимодействие тел) ,а потом тащит сани на горку.Когда они походят к вершине, человек идёт дальше.И что происходит?Сани начинают увеличивать скорость при скатывании по склону(это инерция).Итак нам дана сила тяжести санок(здесь ты придумываешь) и ускорение свободного падения(g≈9,8Н/кг).Найдите массу саней Второй пример: На физкультуре дети бегут друг за другом.Вдруг один мальчик наталкивается на другого(это взаимодействие тел) и этом мальчик(которого толкнули) падает(это инерция).Нам дана сила тяжести(здесь ты придумываешь) и ускорение свободного падения(g≈9,8Н/кг).Найти массу мальчика,который упал
M2=0,1кг=масса пара; r=2250*10^3
M3=1кг=масса воды; c3=4200; L=335*10^3
Найдем кол-во теплоты , выделившейся при конденсации пара:
Q2=M2*r=2250*10^3*0,1=2,25*10^5 Дж
Кол-во теплоты , нужное, чтобы превратить лёд в воду:
Q3=(M1*c1*t1)+(M1*L)=2,2*10^5 Дж
Q2-Q3=0,05*10^5=5000 Дж
Как видно из этого, почти вся теплота, выделившаяся при конденсации пошла на превращение льда в воду. При этом осталось еще 5000 Дж энергии , которое пошло на нагревание воды.
Q=M3*c3*(t3-t2), где t2=20°
t3=(Q+M3*c3*t2)/(M3*c3)=21,2ºС
ответ:21,2ºС
Человек тащит сани за веревочку прицепленную к санкам(это взаимодействие тел) ,а потом тащит сани на горку.Когда они походят к вершине, человек идёт дальше.И что происходит?Сани начинают увеличивать скорость при скатывании по склону(это инерция).Итак нам дана сила тяжести санок(здесь ты придумываешь) и ускорение свободного падения(g≈9,8Н/кг).Найдите массу саней
Второй пример:
На физкультуре дети бегут друг за другом.Вдруг один мальчик наталкивается на другого(это взаимодействие тел) и этом мальчик(которого толкнули) падает(это инерция).Нам дана сила тяжести(здесь ты придумываешь) и ускорение свободного падения(g≈9,8Н/кг).Найти массу мальчика,который упал