1. Определить комплексы действующих значений токов в каждой ветви
2. Определить комплексы действующих значений напряжений на всех пассивных элементах и на входе цепи
3. Определить показания вольтметров, включенных параллельно катушке индуктивности L1 и конденсатору C2
4. Составить выражение энергетического баланса мощностей и проверить его выполнение
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. При выполнении пунктов 1 и 2 использовать символический подход.
2.2. При расчетах комплексов действующих значений токов в ветвях считать, что эдс e(t) изменяется по закону e(t) = Em sin(314t+α),
где Em (в вольтах) и α (в градусах) указаны в таблице с исходными данными.
2.3. Все расчеты в работе должны быть выполнены с относительной погрешностью не более 5%.
Заряд q = -20 нКл = –20*10^(-9) Кл переместили в однородном электрическом поле с напряженностью Е = 10 кВ/м на d = 5 м в направлении силовой линии…
— А что определить-то?!?!
Если работу самого поля, то: А (Е) = q*E*d = -20*10^(-9)*10000*5 = -0.001 Дж.
Если работу внешних сил, то А = 0,001 Дж.
Машинный перевод:
Заряд q = -20 нКл = -20 * 10^(-9) Кл перемістили в однорідному електричному полі з напруженістю Е = 10 кВ/м на d = 5 м в напрямку силової лінії…
Якщо роботу самого поля, то: А (Е) = q * E * d = -20*10^(-9)*10000*5 = -0.001 Дж.
Якщо роботу зовнішніх сил, то А = 0,001 Дж
тапсырманың мәтіні
Жазылым
4- тапсырма. Мәтінді оқы. Тапсырмаларды орында.
Ертеде әтеш'пен тотықұс дос болыпты. Әтештің киімі әдемі болыпты. Ал тотықұстың әдемі киімі жоқ екен.
Бір күні тотықұс әтешке:
- Досым, мен бүгін қонаққа барамын. Маған әдемі киіміңді берші, - деді.
Әтеш досына өзінің әдемі киімдерін береді. Тотықұс әдемі қиініп, қонаққа кетеді.
- Егер ертең келмесем, дауыстап шақыр, - дейді ол әтешке.
Тотықұс көп уақыт бойы келмейді. Әтеш тотықұс естісін деп, қайта-қайта шақырады.
Сол себепті әтеш досы мен әдемі киімін іздеп, таңертеңнен кешке дейін шақыра береді екен.
1) Сұраққа жауап жаз.
Тотықұс қандай дос? Неліктен?-