1. Определите в каком случае увеличивается внутренняя энергия гири: в случае поднятия ее на 2 метра, или при нагревании на 20 С. А) гирю поднять на 2 м;
В) гирю нагреть на 2 0С;
С) увеличить скорость гири на 2 м/с;
Д) подвесить гирю на пружине, которая растянется на 2 см. [1]
2.Число тактов на протяжении которых в ДВС газ совершает работу.
A) 4.
B) 3.
C) 2.
D) 1. [1]
3. Найдите, насколько изменилась внутренняя энергия газа, если в тепловом двигателе газ получил 300 Дж тепла и совершил работу 36 Дж. [2]
4. Газом совершена работа равная 600 Дж. На сколько изменилась его внутренняя энергия если газу было передано 400 Дж энергии.
A) Увеличилась на 200 Дж.
B) Уменьшилась на 200 Дж.
C) Увеличилась на 1000 Дж.
D) Уменьшилась на 1000 Дж. [1]
5. Сформулируйте второй закон термодинамики.
[1]
6. Определите коэффициент полезного действия тепловой машины которая совершает механическую работу 400 Дж за счет 1 кДж энергии топлива.
A) 4 %.
B) 20 %.
C) 30 %.
D) 40 %. [2]
Дано:
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: