В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
waleruwka
waleruwka
10.12.2021 05:06 •  Физика

1. Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами и определениями. ОТВЕЧАТЬ НУЖНО ДА ИЛИ НЕТ
1. Существует два изменить внутреннюю энергию
2. По мере работы тела его внутренняя энергия увеличивается.
3. Есть два типа теплопередачи
4. Вещества, обладающие плохой теплопроводностью, называют теплоизоляторами.
5. В вакууме много молекул
6. Комнатные обогреватели - пример конвекции
7. Все менее нагретые тела поглощают энергию излучения

Показать ответ
Ответ:
mishka1330
mishka1330
22.08.2021 08:15

1) Расстояние между учащимися в колонне  -  Дистанция

2) Правая и левая оконечности строя            -    Фланги

3) По этой команде принимается строевая  - (основная)  стойка -                                                                                                                                                                          -                                                                               -     "СМИРНО!"

4) По этой команде учащийся расслабляет в  колене одну ногу или стоит свободно, не  сходя с места                 -     "ВОЛЬНО!"

Объяснение:


Строевые упражнения кненияСоотнеси наименования и описания.aРасстояние между учащимися в колоннеФлан
0,0(0 оценок)
Ответ:
данил2080
данил2080
02.12.2021 11:16

Ход работы:

1. Ознакомились в учебнике § 30 «Динамометр».

2. Укрепили динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметили горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра, - это будет нулевая отметка шкалы.

3. Подвесили к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. с такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации).

Новое положение указателя динамометра также отмечаю горизонтальной чертой на бумаге.

4. Подпись: Затем подвешиваю к динамометру второй, третий, четвертый грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечаю черточками на бумаге положение указателя (рис. 4).

5. Снимаю динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставляю числа 0, 1, 2, 3, 4 … Выше числа 0 пишу: «ньютон».

6. Измеряю расстояние между соседними черточками. Эти расстояния получились почти одинаковыми (небольшие расхождения получились из-за того что у меня не «твердая» рука и отметки я сделал неравномерные). Если подвесить груз массой 51 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 0 и 1, если подвесить груз массой 153 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 1 и 2.

7. Для того чтобы измерить десятые доли ньютона, нужно нанести деления – 0,1; 0,2; 0,3; 0,4 и т. д. Для этого расстояние между отметками 0 и 1; 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4 и далее я делю на десять равных частей.

8. Измеряю проградуированным динамометром вес лапки штатива.

9. Получившийся в ходе лабораторной работы эскиз шкалы динамометра сдаю вместе с выполненной работой.

 Вывод: Я научился градуировать пружину, получил шкалу с ценой деления (0,1 Н) и с ее измерил вес лапки штатива

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота