1. Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами и определениями. ОТВЕЧАТЬ НУЖНО ДА ИЛИ НЕТ
1. Существует два изменить внутреннюю энергию
2. По мере работы тела его внутренняя энергия увеличивается.
3. Есть два типа теплопередачи
4. Вещества, обладающие плохой теплопроводностью, называют теплоизоляторами.
5. В вакууме много молекул
6. Комнатные обогреватели - пример конвекции
7. Все менее нагретые тела поглощают энергию излучения
1) Расстояние между учащимися в колонне - Дистанция
2) Правая и левая оконечности строя - Фланги
3) По этой команде принимается строевая - (основная) стойка - - - "СМИРНО!"
4) По этой команде учащийся расслабляет в колене одну ногу или стоит свободно, не сходя с места - "ВОЛЬНО!"
Объяснение:
Ход работы:
1. Ознакомились в учебнике § 30 «Динамометр».
2. Укрепили динамометр с закрытой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметили горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра, - это будет нулевая отметка шкалы.
3. Подвесили к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. с такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации).
Новое положение указателя динамометра также отмечаю горизонтальной чертой на бумаге.
4. Подпись: Затем подвешиваю к динамометру второй, третий, четвертый грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечаю черточками на бумаге положение указателя (рис. 4).
5. Снимаю динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставляю числа 0, 1, 2, 3, 4 … Выше числа 0 пишу: «ньютон».
6. Измеряю расстояние между соседними черточками. Эти расстояния получились почти одинаковыми (небольшие расхождения получились из-за того что у меня не «твердая» рука и отметки я сделал неравномерные). Если подвесить груз массой 51 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 0 и 1, если подвесить груз массой 153 г, то динамометр покажет отметку ровно посередине между 1 и 2.
7. Для того чтобы измерить десятые доли ньютона, нужно нанести деления – 0,1; 0,2; 0,3; 0,4 и т. д. Для этого расстояние между отметками 0 и 1; 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4 и далее я делю на десять равных частей.
8. Измеряю проградуированным динамометром вес лапки штатива.
9. Получившийся в ходе лабораторной работы эскиз шкалы динамометра сдаю вместе с выполненной работой.
Вывод: Я научился градуировать пружину, получил шкалу с ценой деления (0,1 Н) и с ее измерил вес лапки штатива