1. Перед тим як виконувати роботу, переконайтеся, що ви знаєте відповіді на такіпоскорей запитання.
1) Які сили діють на тіло, занурене в рідину?
2) За якою формулою визначають силу тяжіння?
3) За якою формулою визначають архімедову силу?
4) За якою формулою визначають середню густину тіла?
2. Визначте ціну поділки шкали вимірювального циліндра: С цил = .
3. Закріпіть пробірку на нитці так, щоб, тримаючи за нитку, можна було занурити
пробірку у вимірювальний циліндр, а потім витягти її.
4. Згадайте правила роботи з терезами та підготуйте терези до роботи.
В = 10 мТл = 0,01Тл
W =3,5*10 ^{-15}W=3,5∗10−15 Дж
q=1,6*10 ^{-19}q=1,6∗10−19 Кл
m=9*10 ^{-31}m=9∗10−31 кг
\alpha =α= 90°
R - ?
F=qvBsin \alphaF=qvBsinα , sin 90° = 1
F=qvBF=qvB
F=maF=ma , a= \frac{v ^{2} }{R}a=Rv2
qvB =\frac{mv ^{2} }{R}qvB=Rmv2
R= \frac{mv}{qB}R=qBmv
W= \frac{mv ^{2} }{2}W=2mv2
v= \sqrt{ \frac{2W}{m} }v=m2W
R= \frac{m \sqrt{ \frac{2W}{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{ \frac{2Wm ^{2} }{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{2Wm} }{qB}R=qBmm2W=qBm2Wm2=qB2Wm
R= \frac{ \sqrt{2*3,5*10 ^{-15}*9*10 ^{-31} } }{1,6*10 ^{-19} *0,01} =0,05R=1,6∗10−19∗0,012∗3,5∗10−15∗9∗10−31=0,05 м
Объяснение:
это провальный ответ:)
ение истории, но так, чтобы в нем была отражена физическая суть того, о чем
она будет написана, описаны физические процессы, закономерности, явления.
1. Если бы вдруг мне посчастливилось, и я стал(а) сотрудником лаборатории по
изучению света, то…
2. Однажды на 3 курсе геологического института нас отправили искать золото. И тут
я вспомнил(а) как однажды на уроке физики нам рассказывали о том, что для
изучения содержания полезных ископаемых в руде можно использовать метод
спектрального анализа…
3. Меня привлекают разные световые шоу, когда потоки света создают в небе
удивительные картины. И вот оджнажды на уроке физики я узнаю, что различные
цвета получаются не всегда так как мы это себе представляли…
4. Всю жизнь мечтал(а) работать в милиции. Особенно мне нравилось смотреть как в
фильмах исследуют улики. Однажды я увидел(а) как криминалисту принесли
фальшивые деньги, он производил с ними какие-то манипуляции и подумал(а), а
мы на уроке физики тоже делали подобное. Мне даже захотелось дать ему совет…
5. Моя мама работает на заводе в лаборатории по исследованию образцов горных
пород. Однажды мне пришлось пойти с ней на работу и там я увидел(а) точно
такой же спектроскоп, какой есть у нас в кабинете физики. Я попросил(а) у мамы
разрешения поработать с ним. А мама спросила: «А разве ты умеешь и знаешь что
это такое?». Я прямо даже
Объяснение: