Каждая молекула обладает своей кинетической энергией, заставляющей её двигаться хаотически. При соударении часть этой энергии передаётся другой молекуле (импульс тела), что понижает кол-во энергии у первой и повышает у второй. Но также на молекулу действует закон всемирного тяготения, из-за чего тело не растворяется в пространстве.
Например, при нагревании жидкости, некоторые молекулы получают достаточное кол-во энергии, чтобы преодолеть силу притяжения и покинуть вещество. Это процесс испарения.
1).Глушить выхлоп у авто, в паре с нейтрализатором еще и уменьшать СО.
На второй:
2).Требования к состоянию двигателя автомобиля связаны с возможным отрицательным влиянием их на окружающую среду в кабине и пожароопасность автомобиля. В связи с этим требуется обязательное наличие устройства для подавления помех радиоприему, требуется полная герметичность системы питания (отсутствие подтекания бензина или дизельного топлива), наличие исправного глушителя в выхлопной системе двигателя. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах или уровень дымности двигателя не должны превышать установленную норму.
Каждая молекула обладает своей кинетической энергией, заставляющей её двигаться хаотически. При соударении часть этой энергии передаётся другой молекуле (импульс тела), что понижает кол-во энергии у первой и повышает у второй. Но также на молекулу действует закон всемирного тяготения, из-за чего тело не растворяется в пространстве.
Например, при нагревании жидкости, некоторые молекулы получают достаточное кол-во энергии, чтобы преодолеть силу притяжения и покинуть вещество. Это процесс испарения.
Отвечаю на первый вопрос:
1).Глушить выхлоп у авто, в паре с нейтрализатором еще и уменьшать СО.
На второй:
2).Требования к состоянию двигателя автомобиля связаны с возможным отрицательным влиянием их на окружающую среду в кабине и пожароопасность автомобиля. В связи с этим требуется обязательное наличие устройства для подавления помех радиоприему, требуется полная герметичность системы питания (отсутствие подтекания бензина или дизельного топлива), наличие исправного глушителя в выхлопной системе двигателя. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах или уровень дымности двигателя не должны превышать установленную норму.