1. Поэкспериментируйте с расположением порошков железа в поле постоянных магнитов. Объясните результаты эксперимента. 2. Сформулируйте правила взаимодействия магнитных полюсов 3. Попробуйте сделать свой компас. Какие предметы вам для этого понадобятся? Объясните, как работает компас. * 4. Вы можете намагнитить множество стальных стержней одним магнитом. Что вызывает эти стержни и как они намагничиваются? 5. На каком из следующих рисунков 31.7 - силовые линии магнитного поля изображены правильно? S 6) c) Рисунок 31.7 * 6. Упражняться. Посыпьте комбайн железным порошком и поднесите под него полосовой магнит. Объясните наблюдаемое явление. 7. Какова цель «инструмента» на рис. 31.8? - N N S 31.8 - Рисунок c 31.9 - Рисунок • 8. Найдите ошибку на рисунке 31.9. а на ст * 9. Влияет ли магнитное поле Земли на формирование северных лучей? * 10. Почему северное сияние наблюдается только на полюсе Земли? * 11. Почему на планете нет жизни без магнитного поля? * 12. Одна из двух наших стальных спиц (спиц) намагничена. Как мы узнаем, кто из двоих намагничен, используя только эти двое?
Объяснение:
4 вопроса физика
1. 1 рисунок
На графике показана зависимость координаты от времени колебаний пилки электролобзика.
а) Определите:
1) Амплитуду и период колебания
2) Циклическую частоту
3) Максимальную скорость и максимальное ускорение
2. рисунка нет
в результате выполнения лабороторной работы учащийся зафиксировал 20 колебаний маятника с длинной подвеса 1м за 38 секунд.
1)а вычислите период колебаний математического маятника
2)б выразите ускорение свободного падения из формулы периода колебаний математического маятника
3)в вычислите по полученной формуле ускорение свободного падения
3. 2 рисунок
на рисунке изображена установка, собранная в школьной лаборатории. к концу пружины, укреплений на лапке, прикреплён маленький груз
груз тянут вниз из состояния равновесия и отпускают. груз колеблется верх и вниз с частотой f.
на графике изображена зависимость смещения х груза из состояния равновесия от времени
пользуясь графиком, определите:
а) амплитуду колебаний маятника
б)период колебания
в)частоту колебания
4. рисунок 3
на рисунке предоставлена резонансная кривая (зависимость амплитуды вынужденных колебаний от частоты вынужденной силы) математического маятника.
определите:
1)резонансную частоту
2)амплитуду маятника при резонансе
3)опешите пример когда резонс не является полезным
p = 5 кПа
Объяснение:
Пусть p0 - давление сосуда, а p - давление сосуда вместе с водой.
Тогда Δp есть изменение давления, то есть Δp = p - p0 (1);
p0 = , где m - масса сосуда ( 500 г )
p = . где (m +M) - масса сосуда вместе с водой.
Найдем массу воды M:
M = ρ*V, где ρ - плотность воды ( 1000 кг/м^3), а V - объем ( 2 л)
M = (1000 кг/м^3)*(2*10^3 м^3) = 2кг = 2000г
Найдем отношения между p и p0:
= = 5 (2)
Из (1) выразим p, тогда получим:
p = p0 + Δp (+)
Из отношения (2) выразим p0 получим:
p0 = ( * )
Подставляя (*) в (+) получаем:
p = 0.2*p + Δp ⇒ p = 1.25*Δp = 1.25*4 кПа = 5 кПа