В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lacosterom
lacosterom
31.12.2020 03:27 •  Физика

1. Пользуясь законом Ленца, определить направление индукционного тока в проводнике CD в случаях, когда: а) цепь проводника AB замыкают;
в) цепь проводника АВ размыкают;
c) ручку реостата в замкнутой цепи проводника АВ перемещают вверх;
d) ручку реостата в замкнутой цепи проводника АВ перемещают вниз;
е) прямолинейные части контуров AB и CD сближают;
f) прямолинейные части контуров AB и CD удаляют;
2.(а) Ток в проводе АВ нарастает прямо пропорционально времени. Какова зависимость тока от времени во втором параллельном проводе СD, индуктивно связанным с первым?​


1. Пользуясь законом Ленца, определить направление индукционного тока в проводнике CD в случаях, ког

Показать ответ
Ответ:
Response21
Response21
02.07.2020 13:42

Объяснение:

С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?

Объектом исследования является явление теплопроводности.

Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.

Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить информацию о теплопроводности;

Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;

Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;

Представить свои примеры теплопроводности;

Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.

Основными методами исследования являются:

Изучение литературы по теплопроводности материалов;

Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;

Анализ полученных результатов.

Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи

В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nazerke0606
Nazerke0606
24.03.2022 17:32

Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.

Объяснение:Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота