В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emashewamarina
emashewamarina
22.12.2021 05:51 •  Физика

1. При трении о шелк стекло заряжается... А. положительно. Б. отрицательно.
2. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, потертой о мех, то оно...
А. не имеет заряда. Б. заряжено положительно.
В. заряжено отрицательно.
3. На рисунке изображены легкие шарики, подвешенные на шелковых нитях. Какой из рисунков соответствует случаю, когда шарики имеют одноименные заряды?
А.1. Б.2.
4. К шарику поднесена потертая о мех палочка. Какой по знаку заряд имеет шарик?
А. Положительный. Б. Отрицательный.
5. Как зарядится металлическое тело А, если к нему поднести заряженное тело В
А. Положительно.
Б. Отрицательно.
В. Нейтрально.
6. Каким стержнем — стеклянным, эбонитовым или стальным — нужно соединить электроскопы, чтобы они оба оказались заряженными
А. Стеклянным. Б. Эбонитовым. В. Стальным.
7. Медный стержень, имевший положительный заряд, разрядили, и он стал электрически нейтральным. Изменится ли при этом масса стержня?
А. Не изменится. Б. Увеличится. В. Уменьшится.
8. Какая частица имеет наименьший отрицательный электрический заряд?
А. Электрон. Б. Нейтрон. В. Протон.
9. На рисунке изображена схема атома лития. Заряжен ли этот атом?
А. Атом заряжен отрицательно.
Б. Атом заряжен положительно.
В. Атом электрически нейтрален.

10. Какой химический элемент схематично изображен на рисунке?
А. Водород. Б. Литий. ‘ В. Гелий.

Показать ответ
Ответ:
bogdankavolev9
bogdankavolev9
10.11.2021 21:39

Объяснение:

Замечание: чтобы не рисовать договоримся:

узел 1- здесь точка схемы, где соеденены концы сопротивлений R1, R2 и R3;

ток I1 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R1, он втекает в узел 1;

ток I2 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R2, он вытекает из узла 1;

ток I3 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R3, он вытекает из узла 1;

Составим уравнения по Правилам Кирхгофа:

I1=I2+I3;  

I2*R2 - I3*R3=E;  

учтем,что по R1 протекае только ток источника тока J:

I1=J; I2=J-I3;

Подставим:  

I1=I2+I3;                

-I3*R3+(J-I3)*R2=E;

Откроем скобки:

J1=I2+I3;                          

-I3*R3+J*R2-I3*R2=E;

Сгруппируем:

I2=J-I3

J*R2-I3(R2+R3)=E;

Найдем ток  I3

I3=(J*R2-E)/(R2+R3);

Подставим I3 в первое уравнение, и вычислим I2:

I2=J - [(J*R2-E)/(R2+R3)];

Приведем к общему знаменателю:

I2=[J(R2+R3)-(J*R2-E)]\(R2+R3);

Приведем подобные:

I2=[J*R2+J*R3-JR2+E]\(R2+R3);

Получим ток I2:

I2=[J*R3+E]\(R2+R3);

Падение напряжения на R2:

I2*R2=[J*R3*R2+E*R2]\(R2+R3);

Вольтметр показывает 0, приравняем падение напряжения к 0:

J*R3*R2+E*R2=0;

Условие, при котором вольтметр покажет 0:

J*R3= -E

Ну вот такой анализ схемы с Правил Кирхгофа...

0,0(0 оценок)
Ответ:
nano82
nano82
18.05.2023 12:01

Будем проводить эксперимент с водой, а не кофе, ибо вода доступнее. И кофе, и вода - жидкости, сделанные выводы будут касаться обеих жидкостей.

Вообще, нужно понимать, почему вода остывает. Уясним себе один факт - постоянный теплообмен. Сформулирую закон попроще: всё в мире, что касается друг друга, постоянно пытается достичь одинаковой температуры.

Итак, раз мы знаем факт теплообмена, нетрудно догадаться, почему вода остывает: она пытается достичь одной температуры с тем, с чем контактирует - с воздухом в комнате.

Нам понадобятся:

1) Термометр, рассчитанный до 100°C

2) Два одинаковых цилиндрических стакана

3) Линейка

Поехали! :)

Вместо объёма мы будем пользоваться высотой, ибо объём и высота прямо пропорциональны (V = S * h)

1) Наливаем горячую воду из под крана в первый стакан. Мерим температуру воды T01 термометром и высоту воды h1 в стакане линейкой.

3) Приложив линейку ко второму стакану, наливаем горячую воду высотой в два раза ниже, чем в предыдущем стакане:

h2 = h1 / 2.

Температура приблизительно та же, что и в первом, T02 = T01.

4) Ждём 5 минут, оставляя стаканы открытыми.

5) Ещё раз мерим температуру воды в стаканах, T1 и T2.

6) Считаем изменение температуры в первом стакане:

ΔT₁ = T₁ - T₀₁

И во втором стакане:

ΔT₂ = T₂ - T₀₂

7) Подставляем известные значения в формулу:

\frac{h_1}{h_2} = \frac{dT_2}{dT_1}

Равенство приблизительно сходится.

Вывод: чем больше объём жидкости, тем медленнее жидкость будет остывать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота