1. При удалении от наэлектризованного тела напряжённость его поля: А) увеличивается; Б) уменьшается; B) не изменяется; Г) зависит от знака. 2. Электрический ток в металлах- это направленное движение: А) электронов; Б) ионов; B) электронов и ионов; Г) электронов и дырок. 3. В результате электризации тело потеряло миллион электронов. Какой заряд при- обрело тело? Каков знак этого заряда? 4. ЭДС источника тока 9 В. Чему равно его внутреннее сопротивление, если ток короткого замыкания в этом источнике составляет 18 А? 5. Заряд 0,1 нКл создаёт вокруг себя электростатическое поле. На каком расстоя- нии это поле будет равно 10 В/м? 6. Какое сопротивление было подключено к источнику тока 12 В, если в цепи воз- ник ток 2 А? Внутреннее сопротивление источника принять равным 1 Ом. 7. Два заряда +4 нКл и +6 нКл соединили вместе и развели на расстояние 20 см. С какой силой будут взаимодействовать заряды? 8. В магнитном поле с индукцией 400 м Тл размещён металлический проводник длиной 20 см и массой 0,8 г перпендикулярно к линиям индукции. Какой ток нужно пропустить через проводник, чтобы он завис и не падал? 9. Внутри плоского воздушного конденсатора ровно посередине размещают ме- таллическую пластину. Как при этом изменится ёмкость этого конденсатора? Приведите математическое обоснование.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Если тело имеет скорость 0, через 1с 10м/с, через 2с 14м/с, через 3с 30м/с и т.д, то это движение не равноускоренное.
Это относится не только к разгону тела, но и к торможению.