1.Проводятся испытания двигателя, во время которых двига- тель вместо того, чтобы выполнять полезную работу, тормозится.Проводятся испытания двигателя, во время которых двига- тель вместо того, чтобы выполнять полезную работу, тормозится. На сколько градусов нагреется охлаждающая тормоз вода, если кру- тящий момент двигателя M = 5 кДж, а частота вращения n = 1500 об/мин. Известно, что к колодкам тормоза подводится вода при температуре T = 15 °С с расходом G = 10 т/час. Предполагается, что вся работа двигателя превращается в тепло. 2.Состояние газа под поршнем цилиндра определяется точ- кой 1 на рис. 1. Газ переводится в состояние 2 один раз по пути 1а2, а дру- гой раз по пути 1б2. Определить, будут ли отличаться в этих процессах количество под- веденной и отведен- ной теплоты, и если да, то насколько. Известно, что давление в точках 1 и 2 равно 0,1 и 0,5 МПа соответственно, а из- менение объема V2 – V1 = 0,5 м3.
1 А (ампер) = 1 кл/c
20 минут = 1200с
960 кл / 1200с = 0.8
2.в
Сила тока определяется законом Ома I = U/R, а зависимость сопротивления проводника от его длины и площади поперечного сечения R = ro*L/S. Получаем I = U*S / ro*L, U - напряжение, S - площадь поперечного сечения, ro - удельное сопротивление, L - длина проводника. Записываем для первого и второго случая:
I1 = U1*S1 / ro*L
I2 = U2*S2 / ro*L
Находим отношение I2/I1 = U2*S2/U1*S1 = (U2/U1) * (S2/S1), подставляем значения и решаем, U2/U1 = 2, S2/S1 = 0,5 находим как изменится ток: I2/I1 = 2*0,5 = 1 - ток не изменится.
3.б