Итак ) : по закону Ома: ток = напряжение / сопротивление сначала находим ток: т. к ток при последовательном соединении равен на всех участках одному значению, то пока смело отбрасывает 3 провожник. И Напряжение при последовательном соединении складывается со всех элементов т. е напряжение на первом и втором будет равно 24 в. - 4 в. = 20в. Итак ток = 6 ом+ 4 ом= 20в ./ . 10 ом= 2 А. теперь мы знаем ток=) И наконец находим сопоротивление на 3 проводнике : сопр= напр/ток то получится Сопр = 4 в. / 2 А. = 2 Ом Напряж на первом = 4 ом * 2 А = 8.в Напряж на втором = 6 ом * 2 А = 12.в Проверка общее напряжение = 8.в +12.в+4 в= 24 в. Все =)
Только 35% будут затрачены на полезную работу, остальные 65% будут расходоваться на нагрев и тд (случай двс, с турбиной аналогично) сам кпд - показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование. к.п.д. обычно выражают в процентах. идеальный механизм должен был бы иметь к.п.д = 100%. однако во всех механических системах имеют место потери энергии, например, вызываемые трением движущихся частей. затраты работы никогда не равны результату, и потому к.п.д. всегда меньше 100% (хотя, например, у трансформаторов и других электрических устройств, у которых нет движущихся частей
ток = напряжение / сопротивление
сначала находим ток: т. к ток при последовательном соединении равен на всех участках одному значению, то пока смело отбрасывает 3 провожник.
И Напряжение при последовательном соединении складывается со всех элементов т. е напряжение на первом и втором будет равно 24 в. - 4 в. = 20в.
Итак ток = 6 ом+ 4 ом= 20в ./ . 10 ом= 2 А. теперь мы знаем ток=)
И наконец находим сопоротивление на 3 проводнике : сопр= напр/ток то получится Сопр = 4 в. / 2 А. = 2 Ом
Напряж на первом = 4 ом * 2 А = 8.в
Напряж на втором = 6 ом * 2 А = 12.в
Проверка общее напряжение = 8.в +12.в+4 в= 24 в.
Все =)