В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrutoiYurka2008
KrutoiYurka2008
20.02.2020 06:56 •  Физика

1. составьте диаграмму венна – схему с пересекающи-
мися тремя кругами (см. каждый круг а, вис
должен содержать информацию о характеристиках
рассматриваемого теплового процесса: a) теплового
движения, в) броуновского движения и c) диффузии.
в зоне перекрытия всех трех кругов abc, запишите
сходство всех трех указазанных процессов. в зону
перекрытия ab, bc, ac внесите общие признаки
только для двух процессов, днапример, в зоне ab
необходимо записать общие признаки для теплового
и броуновского движения, которые не свойственны
диффузии и 10 ваши ​

Показать ответ
Ответ:
KotBosilio
KotBosilio
11.03.2023 23:56

Частота у Вас указана в условии..))

Видимо, требуется найти длину волны?

            λ = с/ν,   где λ - длина волны (м),

                                  с = 3·10⁸ м/с  -  скорость света в вакууме

                                  ν - частота излучения (Гц)

Тогда:

     ν₁ = 3 ГГц = 3·10⁹ Гц            λ₁ = 3·10⁸ : 3·10⁹ = 0,1 (м) = 10 см

     ν₂ = 2 ГГц = 2·10⁹ Гц           λ₂ = 3·10⁸ : 2·10⁹ = 0,15 (м) = 15 см  

     ν₃ = 2,6 ГГц = 2,6·10⁹ Гц     λ₃ = 3·10⁸ : 2,6·10⁹ ≈ 0,115 (м) = 11,5 см

     ν₄ = 4 ГГц = 4·10⁹ Гц            λ₄ = 3·10⁸ : 4·10⁹ = 0,075 (м) = 7,5 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marinr
Marinr
22.11.2022 06:22
Начнем с первой формулировки, принадлежащей немецкому физику Рудольфу Клаузиусу (см. Уравнение Клапейрона—Клаузиуса). Вот простая и наглядная иллюстрация этой формулировки: берем из холодильника кубик льда и кладем его в раковину. По некоторого времени кубик льда растает, потому что теплота от более теплого тела (воздуха) передастся более холодному (кубику льда). С точки зрения закона сохранения энергии, нет причин для того, чтобы тепловая энергия передавалась именно в таком направлении: даже если бы лед становился всё холоднее, а воздух всё теплее, закон сохранения энергии всё равно бы выполнялся. Тот факт, что этого не происходит, как раз и свидетельствует об уже упоминавшейся направленности физических процессов.

Почему именно так взаимодействуют лед и воздух, мы можем легко объяснить, рассматривая это взаимодействие на молекулярном уровне. Из молекулярно-кинетической теории мы знаем, что температура отражает скорость движения молекул тела — чем быстрее они движутся,тем выше температура тела. Значит, молекулы воздуха движутся быстрее молекул воды в кубике льда. При соударении молекулы воздуха с молекулой воды на поверхности льда, как подсказывает нам опыт, быстрые молекулы, в среднем, замедляются, а медленные ускоряются. Таким образом, молекулы воды начинают двигаться всё быстрее, или, что то же самое, температура льда повышается. Именно это мы имеем в виду, когда говорим, что тепло передается от воздуха ко льду. И в рамках этой модели первая формулировка второго начала термодинамики логически вытекает из поведения молекул
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота