1)Сторонние силы и ЭДС источника тока. Закон Ома для участка цепи с источником тока. Закон Ома для замкнутой цепи.
2) Плоский конденсатор заполнен веществом, диэлектрическая проницаемость которого линейно возрастает по направлению, пер- пендикулярному пластинам, от E1 у одной пластины до E2 У другой. Площадь пластин S, расстояние между ними d. Найдите емкость такого конденсатора. Краевым эффектом пренебречь. Электрическая постоянная E0.
3)Две большие параллельные пластины, равномерно заряженные одинаковыми по величине разноименными зарядами, находятся на близком расстоянии друг от друга. Поток вектора напряженности через квадрат со стороной а, расположенный между пластинами параллельно им, равен Ф. Найдите модуль поверхностной плотности заряда на каждой из пластин. Электрическая постоянная E0.
4)Вокруг неподвижного точечного заряда q0 по окружности радиусом R с постоянной угловой скоростью вращается пылинка массой m, имеющая заряд q. Найдите период вращения пылинки. Электрический коэффициент k.
5)Найдите, какое количество аккумуляторов с ЭДС по 12 В и внутренним сопротивлением по 1 Ом каждый необходимо соединить в батарею последовательно, чтобы в проводнике сопротивлением 6 Ом, подключенном к этой батарее, получить ток 6 А.
6)По П-образной вертикальной рамке может перемещаться горизонтальная перемычка длиной 50 см и массой 100 г. По рамке (и по перемычке) течет ток силой 20 А. Найдите величину индукции горизонтального магнитного поля, перпендикулярного перемычке, необ- ходимой для того, чтобы перемычка была неподвижной.
1. Не поняла.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления.
3. Метод наблюдения- самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность Популяции каких-либо животных.
4. Скорость, длина, время
5. Измерение физических величин, заключается в сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин "измерение"
6. Не поняла
Объяснение:
Думаю хоть как-то
Природа являетсядля человека источником информации. Еще с давних времен человек наблюдает за природой и использует при создании различных технологий устройств ее "идеи" Мы видим, какие есть деревья, животные, растения и умеем различать их. Например, видя пчелу, мы понимаем, как она собирает пыльцу для того, чтобы сделать мед.
2. наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания
3. Метод наблюдения - самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность популяции каких-либо животных.
4 (длина - 1 метр - метр стол)
(масса - 1 кг - весы)
(температура - 1 градус - термометр)
(время - 1 сек - секундомер)
5 сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин
6 1 км - 1000м, 1см - 0,1 м, 1мм - 00,1, 1мин - 60с.