В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
масякауе
масякауе
20.01.2022 11:26 •  Физика

1. Суретте электромагниттік тербелістер алынатын тербелмелі контур берілген. Суретті қолдана отырып 1-5 сұрақтарға жауап беріңіз. Кілт 1 жағдайында тұр А. токтың жүруі тоқтағанға дейін конденсатор қайтадан зарядтала береді Кілтті 2 жағдайына ауыстырды B. процесс кері бағытта жүреді және конденсатор қайтадан зарядталады Конденсатор толық разрядталды C., qm заряд ала отырып, конденсатор зарядталады Катушкадағы ток кеми бастайды D. Токтың өсуі тоқталады Соңында … E. катушкада электр өрісінің әсерінен ток пайда болады. Бұл кезде конденсатор разрядталады. Я прикрепил файл там более понятно 4. Сыйымдылығы С болатын конденсатордан және индуктивтілігі L болатын катушкадан тұратын тербелмелі контурдағы электромагниттік тербелістің циклдік жиілігі қалай өрнектеледі? А. √LC B. 1/√LC C. 2 π √LC D. 1/2 π √LC И этот тоже есть в файле

Показать ответ
Ответ:
Bigdaddypro100
Bigdaddypro100
02.02.2023 07:44

Возможны четыре различных случая расположения двух прямых в пространстве:

– прямые скрещивающиеся, т.е. не лежат в одной плоскости;

– прямые пересекаются, т.е. лежат в одной плоскости и имеют одну общую точку;

– прямые параллельные, т.е. лежат в одной плоскости и не пересекаются;

– прямые совпадают.

Взаимное расположение прямых и их направляющие векторы

Получим признаки этих случаев взаимного расположения прямых, заданных каноническими уравнениями

l_{1}\colon~\frac{x-x_{1}}{a_{1}}=\frac{y-y_{1}}{b_{1}}=\frac{z-z_{1}}{c_{1}}, \quad l_{2}\colon~\frac{x-x_{2}}{a_{2}}=\frac{y-y_{2}}{b_{2}}=\frac{z-z_{2}}{c_{2}}\,.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidos2008
aidos2008
29.06.2021 03:18

30 л воды значит воды 30 кг. 

Q1=C*m=1.85*2.3*10^6=4.3*10^6 дж

Q1-теплота которую даст пар превращаясь в воду

С- удельная теплота парообразования воды

m - масс пара

Q2=с*m*(100-37)=4.9*10^5 дж

Q2-теплота которую даст вода полученная из пара(превратившись в воду у нее температура все еще 100C остывая до 37 как по условию она даст нам еще теплоты)

с-уже удельная теплоемкость воды

m- тотже это вода полученная из пара

Q=Q1+Q2=4.8*10^6 дж - это все тепло полученное  водой в сосуде от пара, и воды из пара

Q=c*M*(T2-T1)

M- масса воды в сосуде(наши30 л=30кг)

T2 - 37 C

T1 нужно найти

T1=T2-Q/(c*M)=37-(4.8*10^6)/(4200*30)=1 C

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота