1.Существует явление, которые одинаково хорошо объясняется как с корпускулярной, так и с волновой точки зрения. Назовите это явление.
2.Как называется материальная, электрически нейтральная частица, квант электромагнитного поля (переносчик электромагнитного взаимодействия)?
Чугун является своеобразным композитным материалом, механические н эксплуатационные свойства которого Зависят от характеристик металлической основы ( прочность, пластичность, твердость и др.), а также формы, размеров, количества и распределения графитовых включений. При этом решающее значение в ряде случаев Имеет либо графит, либо металлическая основа. Например, модуль упругости чугуна в решающей степени Зависит от формы и величины графитовых включений, а твердость в основном определяется свойствами металлической основы. [31]
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае. []
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того, на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае.
Vм = 72 км/ч = 20 м/с.
S = 250 м.
t - ?
Так как велосипедист и мотоциклист двигались равномерно прямолинейно, то путь каждого из них Sв, Sм будет произведением скорости движения на время движения: Sв = Vв * tв, Sм = Vм * tм.
Так как они начали своё движения одновременно, то их время движения до встречи буде одинаковым: tв = tм = t.
Путь мотоциклиста Sм выразим формулой: Sм = S + Sв.
Vм * t = S + Vв * t.
t = S /(Vм - Vв).
t = 250 м /(20 м - 10 м/с) = 25 с.
ответ: мотоциклист догонит велосипедиста через время t = 25 с.