1. тіло масою 2 кг, яке кинуто вертикально вгору з швидкістю 12 м/с, на висоті 5 м має швидкість 6 м/с. вкажіть роботу сили опору (в сі), що здійснена до цього моменту часу
2. вкажіть, на скільки рівних частин потрібно розрізати провідник, опір якого 36 ом, щоб опір цих частин, з’єднаних паралельно, був 1 ом.
3. тролейбус масою 12,5 т рухається рівномірно по горизонтальній ділянці шляху довжиною 400 м. вкажіть роботу двигуна тролейбуса (в мдж) на цій ділянці шляху, якщо сила тертя складає 0,02 ваги тролейбуса.
2. Любое разогнанное тело посторонней силой (например реактивным ранцем) будет останавливаться очень долго (будет действовать только сила сопротивления воздуха)
3. Никто не сможет ничего взять, все будет мгновенно соскальзывать.
Это тебе план, просто подробней распиши это и шире раскрой тему. И физика это не писательство, лучше бы задачи учились решать, да опыты ставили.
но нормальные скорости, это не км в минуту, а км в час (ну, на худой конец, метры в секунду).
самое простое и надежное решение - путем размышления, логикой:
раз за 4 минуты проходит 6 км, то за 40 пройдет 60 км. В часу 60 минут, значит нужно сообразить, сколько пройдет за еще 20 минут - ясно, что это половина того, что за 40 минут - это еще 30км. Итого за час 60+30 = 90 км. Т.е. скорость его 90км/час
а теперь "письменные" решения: для них переведем единицы измерения в нужные
1) для км/час:
в часу 60 минут, значит
4 минуты = 4/60 = 1/15 часа
6 / (1/15) = 6*15 = 90 км/ч
2) для м/с:
в 1км 1000м
6км = 6000м
в 1мин 60 сек
4мин = 4*60 = 240 сек
6000/240 = 25 м/с
Ура!)