1. Тело перемещается по инерции. В этом случае... А. Совершается механическая работа.
Б. Механическая работа не совершается.
2. В каком из приведенных случаев совершается работа? 1. Девочка держит в руках мяч. 2. Трактор тянет прицеп. 3. Ученик сидит за столом и решает задачу.
А. 1, 2, 3. Б. 1. В. 2.
Г. 3. Д. 1, 2. Е. 1, 3. Ж. 2, 3.
3. На тело действует сила в первом случае в два раза большая, чем во втором. В обоих случаях тело переместилось на одно и то же расстояние. Сравните работу в этих случаях.
А. Работа не совершается в обоих случаях.
Б. В первом случае работа меньше в 2 раза.
В. В обоих случаях совершается одинаковая работа.
Г. В первом случае работа больше в 2 раза.
4. Мощность характеризует...
А. Механизм, совершающий работу.
Б. Время, за которое совершается работа.
В. Деятельность человека.
Г. Скорость выполнения работы.
5. Под действием силы 50 Н тело м. Какая работа была совершена?
А. 400 Дж. Б. 50 Н. В. 0,16 Дж.
Г. 8 м. Д. 6,25 Дж.
6. Мешок массой 20 кг падает с высоты 4 м. Какая работа была совершена?
А. 5 Дж. Б. 800 Дж. В. 0,2 Дж.
Г. 50 Дж. Д. 80 Дж.
7. Электромоторчик совершает работу 500 Дж за 25 с. Какова мощность электромоторчика?
А. 20 Вт. Б. 500 Вт. В. 25 Вт.
Г. 0,05 Вт. Д. 12 500 Вт.
8. Мощность катера 0,3 кВт. Какую работу он совершил за 60 с?
А. 200 Дж. б. 18 000 Дж. В. 5 Дж.
Г. 18 Дж. Д. 0,2 Дж.
9. С какой скоростью движется мотороллер, развивая мощность 1200 Вт, если его сила тяги 0,3 кН?
А. 4000 м/с. Б. 25 м/с. В. 4 м/с.
Г. 0,25 м/с. Д. 360 м/с.
1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа
2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов)
3. Кипение воды в чайнике
4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии
5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2
1. Ломоносов
2. Смотрите Задание 2, 1 вариани
3. Гром
4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука.
5.Глина, Фарфор, Стекло
Основные положения молекулярно-кинетической теории были подвергнуты всесторонней экспериментальной проверке. Наиболее известными экспериментами, демонстрирующими молекулярную структуру вещества и подтверждающими молекулярно-кинетическую теорию, являются опыты Дюнуайе и Отто Штерна (1888 - 1969), выполненные в 1911 и 1920 годах. В этих опытах молекулярные пучки создавались путём испарения различных металлов, и поэтому молекулы исследуемых газов представляли собой атомы этих металлов. Такие эксперименты позволили проверить предсказания молекулярно-кинетической теории, которые она дает для случая газов, молекулы которых можно рассматривать как материальные точки, то есть для одноатомных газов.
Опыт Дюнуайе с молекулярными пучками.
Стеклянный сосуд, материал которого выбирался таким, чтобы обеспечивать высокий вакуум, был разделён на три отделения и перегородками с диафрагмами. В первом отделении находился газ, в качестве которого в данном эксперименте были использованы пары натрия, полученные при его нагревании. Молекулы этого газа могли свободно пролетать через отверстия в диафрагмах, контролирующие молекулярный пучок, то есть позволяющие ему проходить только в пределах малого телесного угла. Во втором и третьем отделениях был создан сверхвысокий вакуум, такой, чтобы атомы натрия могли пролетать их без столкновения с молекулами воздуха.