1. У провіднику опором 100 Ом тече струм 100 мА. Яка кількість теплоти виділяється
в провіднику за 1 хв?
2. Ніхромова спіраль увімкнена в коло напругою 110 В. Довжина спіралі 5 м, площа
перерізу 0,5 мм 2 . Визначте роботу електричного струму за 5 хв у цій спіралі.
3. Визначте кількість теплоти, яка виділяється у провідниках опорами 50 Ом і
150 Ом за 1 хв, якщо вони під’єднані до джерела струму напругою 20 В.
Провідники з’єднані послідовно.
4. Два резистори з’єднані паралельно підключені в коло із силою струму 2 А.
Визначити силу струму і напругу на кожному резисторі, якщо опори резисторів
відповідно 6 Ом і 2 Ом.
5. Визначити потужність струму в колі, якщо сила струму в ньому 500 мА. Резистори
з’єднані паралельно по 10 Ом кожний
Аристотель различает шесть видов движения: "возникновение, гибель, увеличение, уменьшение, перемену и изменение места". Движение Аристотель весьма тесно связывал с изменением. В "Физике" он приводит четыре главных вида изменений: относящиеся к сущности, количеству, качеству и месту. В работе говорится и о том, что движение, относящееся к сущности, не может быть признано действительным, потому что в нем нельзя найти "противное". Это свидетельствует о понимании существования движения в связи с наличием противоположностей. "Противным движению является просто покой. Противным отдельных движений являются отдельные движения, возникновению - гибель, увеличению - уменьшение, а изменению места - покой на месте. Наибольшая противоположность - это изменение противоположных мест, например, движение, вниз - движению вверх и движение вверх - движению вниз".
F₁=F₂
m₁a₁=m₂a₂
S=a*t²/2, след
m₁S₁=m₂S₂, где S это пройденный путь каждой лодкой до встречи.
Таким образом, лодки начнут двигаться на встречу друг другу, с ускорением обратно пропорциональным отношению их масс.
Ничего не изменится если в одной лодке веревку привязать. Они также, как и в первом случае будут двигаться на встречу друг другу.
:) Лодки будут не подвижны ,только если привязать концы на обоих лодках
Решение не верное от JaneFoxy, действительно силы равны, но не компенсируют друг друга, а дополняют, т.е направлены не в разные стороны , а на встречу друг другу