В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nacteylka
nacteylka
30.01.2023 12:03 •  Физика

1. Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается работа? А) на столе стоит гиря. Б) На пружине висит груз. В) Трактор тянет прицеп.

2. На какую высоту надо поднять гирю весом 100 Н, чтобы совершить работу 200Дж?
А)1 м Б) 1,5 м В) 2м

3. Альпинист поднялся в горах на высоту 2км. Определите механическую работу, совершенную альпинистом при подъеме, если его масса вместе со снаряжением равна 85 кг. А) 1,7 МДж Б)100 кДж В) 170 кДж

4. Велосипедист за 10 с совершил работу 800 Дж. Чему равна мощность велосипедиста?
А) 80 Вт Б) 40 Вт В) 8000 Вт

5. Какое время должен работать электродвигатель мощностью 200 Вт, чтобы совершить работу 2500 Дж? А) 30 мин Б)12,5 с В) 30 с

6. При движении на велосипеде по горизонтальной дороге со скоростью 9 км\ч развивается мощность 30 Вт. Найдите движущую силу.
А) 12 Н Б) 24 Н В)40 Н

7. Вычислите мощность насоса, подающего ежеминутно 1200 кг воды на высоту 20 м.
тоесть 45
А) 4 кВт Б) 10 кВт В) 20 кВт

В задании 1 –выбрать правильный ответ.
В заданиях 2-7 нужно записать решение, а потом выбрать ответ. (Обязательно на 4 и 5 –решение)
В задании №6 – скорость 9 км\ч перевести в м\с ( Умножить на 1000 и разделить на 3600).

Показать ответ
Ответ:
Sparc72
Sparc72
15.04.2020 13:34

Жер бетіне құлаған метеориттің қауіпі үлкен. Ол көбінесе Атмосферада жанып кетеді. Сондықтан біз оны көбінесе байқамаймыз. . Жыл сайын жерге мыңдаған метеорит түсіп тұрады, оның көпшілігі теңіздер мен мұхиттарға түсіп, белгісіз болып қалады. Метеориттің ақырғы массасы мен жылдамдығына, сонымен қатар метеорит түсетін топырақтың құрылымына байланысты метеорит топыраққа 3 – 5 м тереңдікке еніп, сонда қалып қояды.  Оның кинетикалық энергиясы жылуға және жарыққа айналады. Ал егер құлаған жағдайда ол жанындағының бәрін жайпаб (өртейді) салады. Яғни, егер жанында қала болса ол түгелімен жойылу қатері бар. сондықтан да қазі ғарышқа спутниктерді жіберіп жерге ұшып келе жатқан метеориттерді жояды.

Объяснение:

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота