1.Уравнение движения материальной точки имеет вид х= -65+20t -0,7t^2. Найдите:
a) начальную координату;
b) модуль начальной скорости;
c) ускорение;
d) скорость тела через 3 с;
e) координату тела через 5 с;
f) уравнение скорости v(t).
2. Постройте график скорости тела, представленного уравнением v= 5- 4t. Напишите уравнение
зависимости координаты тела от времени.
3Тело свободно падает с некоторой высоты и у поверхности земли достигает скорости 90 км/ч. С какой высоты падало тело? Сколько времени продолжалось его движение?
4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,72 м/с, пройдет путь 140 м?
¡Все подсчитанно!
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.