В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sdq2
Sdq2
20.03.2020 00:36 •  Физика

1. Від чого залежить тиск рідини на дно посудини? ( ) а) Від площі дна посудини б) Від форми посудини і площі його дна в) Від густини та висоти стовпа рідини 2. Якщо збільшити температуру газу, який міститься в закритій посудині, то: ( ) а) Тиск газу зменшиться б) Швидкість молекул газу зменшиться в) Тиск газу збільшиться г) Густина газу збільшиться 3. Що можна сказати про густину рідин в трьох сполучених посудинах, зображених на рисунку? ( ) а) б) в) 4. Виразіть у кілопаскалях тиск 570 мм рт. ст. ( ) 5. У банку, яка має висоту 0,25 м доверху налили машинне масло. Який тиск воно створює на дно банки, якщо густина машинного масла 900 кг/м3. ( ) 6. Чому дорівнює висота будівлі, якщо на першому поверсі атмосферний тиск дорівнює 760 мм рт. ст., а на останньому — 758 мм рт. ст. ( ) 7. Площа меншого поршня гідравлічного пресу 25 см2. На нього діє сила 500 Н. Яка сила діє на більший поршень, якщо його площа дорівнює 200 см2? ( ) Задачі 8 та 9 на вибір 8. Нижню частину сполучених посудин наповнили ртуттю. У ліве коліно налили олію, а в праве — гас, висота стовпчика якого 15 см. Якої висоти має бути стовпчик олії, щоб рівень ртуті в посудинах не змінився? ( ) 9. Праве коліно U-подібної трубки, в якій міститься вода, з’єднане з посудиною (див. рисунок). Рівень води в лівому коліні трубки на 30 см вищий, ніж у правому. Знайдіть атмосферний тиск, якщо тиск повітря в посудині 103 кПа. ( )

Показать ответ
Ответ:
Grigoof
Grigoof
14.02.2020 18:13

У них разные формулы для расчета.

Средняя арифметическая скорость не учитывает весовые коэффициенты, связанные с тем фактом, что разные скорости тела могли продолжаться разное время.

Эти две скорости совпадают только тогда, когда все скорости были у тела одинаковое время.

.

.

Например, если один час машина шла со скоростью 40 км/ч, а другой час со скоростью 60 км/ч, то обе скорости равны 50 км/ч.

Но если скорость 40 км/ч была полчаса, а скорость 60 км/ч была полтора часа, то средняя скорость будет уже 55 км/ч, а средняя арифметическая по прежнему будет 50 км/ч.

Средняя арифметическая скорость в этом примере считается простым сложением всех скоростей и делением на число скоростей:

(40+60)/2=50

Это по другому можно записать так:

(1/2)*40 + (1/2)*60 = 50

Здесь коэффициенты (1/2) это и есть весовые коэффициенты. Они для средней арифметической скорости всегда одинаковы перед всеми скоростями.

А средняя скорость учитывает время, в течение которого была эта скорость

(1/4)*40 + (3/4)*60 = 55

Здесь коэффициент (1/4) перед скоростью 40 показывает, сто скорость 40 была всего только четверть времени (полчаса), а коэффициент (3/4) перед скоростью 60 показывает, что скорость 60 была три четверти всего времени в пути (полтора часа).

0,0(0 оценок)
Ответ:
lebeckaaanna
lebeckaaanna
07.01.2020 20:33

Дано: n1=50 ступенек , n2=75 ступенек.Если бы человек шёл против движения эскалатора , то он бы насчитал меньше ступенек , но в нашем случае при более быстрой скорости он насчитывает больше ступенек , значит человек идёт в туже сторону , что и движется эскалатор.Обозначим скорость эскалатора за V1 , а скорость человека - V2. А длину эскалатора за S. Неизвестное число ступенек обозначим за n. Есть формула S=Vt. Найдём время , которое человек находился на эскалаторе , в нашем случае оно будет равно: t=S/V1+V2 . А путь пройденный по эскалатору будет равен: V2S/V1+V2. В первом случае человек насчитает количество ступенек: n1=V2Sn/(V1+V2)S , а во втором случае n2=2V2Sn/(V1+2V2)S.  Получаем 2 уравнения: n1/n=(V2/V1)+1 и n2/n=(2V2/V1)+1.  Решаем эти уравнения отсюда находя неизвестное n. Давайте мы её для начала перевернём. То есть была n1/n=(V2/V1)+1 и n2/n=(2V2/V1)+1 , а получаем: 1+V1/V2=n/n1 и 1+V1/2V2=n/n2 , тогда отсюда V1/V2=(n/n1-1) подставляем во второе: 1+((n/2n1)-0.5)=n/n2. n/n2-n/2n1=1/2 , отсюда n((1/n2)-(1/2n1))=1/2 , отсюда n=1/2((1/75)-(1/100)) = 150 ступенек

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота