В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xAlonerx
xAlonerx
27.11.2020 10:57 •  Физика

1. в медной кастрюле массой 2 кг находится 3 кг воды при температуре 20 ºс. какое количество
теплоты потребуется, чтобы нагреть кастрюлю с водой до кипения?
2. какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 0с до 200 0с потребовалось
20,7 кдж теплоты?
3. чтобы нагреть 110 г алюминия на 90 0с требуется количество теплоты, равное 9,1 кдж.
вычислите удельную теплоемкость алюминия.
4. чтобы вымыть посуду, мальчик налил в таз 3л воды, температура которой равна 10 ºс.
сколько литров кипятка (при 100 ºс) нужно долить в таз, чтобы температура в нем стала
равна 50 ºс?

Показать ответ
Ответ:
Kotnakompe
Kotnakompe
31.10.2021 12:29

120 градусів

Объяснение:

Угол падения луча на плоское зеркало 35 градусов. Каким будет угол между падающим и отраженным лучами, если угол падения увеличили на 25 градусов?

Отчёт градусов будем производить относительно нормали проведенной к плоскости на которую попадает луч

( для большей ясности см. рисунок )

В начале луч падает под углом 35° затем мы угол падения увеличиваем на 25° то есть угол падения составит 60° ( Т.к. 25° + 35° = 60° ) но мы знаем то что угол падения луча равен его углу отражения

Поэтому угол между падающим и отраженным лучами равен 120°

( 60 ° + 60° = 120° )

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika7550
Vika7550
04.03.2021 15:15
Роль физического знания в жизни (общественного) человека очень, очень и очень многоплановая. Опишу только две.
1. Физическое знание насквозь модельно. Это и доказывать не надо, если вспомнить, в каких приближениях выстраивают исследуемые физические системы, применяя "аналитические объекты" физики. Здесь и материальная точка (абстракт) , и идеальный газ (абстракт) , и абсолютно упругое, абсолютно чёрное и другие тела (абстракты) , заряд, квант, осциллятор, теплонепроницаемая (адиабатическая) оболочка и проч. и проч. - все абстракты! Набирается несколько сотен физических аналитических абстрактов. И вот из них, как из кирпичиков, выстраивают модель реальной системы. Что самое странное и ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ, - модель удаётся строить с очень хорошим приближением к реальному поведению реальной системы. Что сопутствует такой удаче, абсолютно не ясно, ибо лежит за пределами теории. Говорят, что это "физическая интуиция", но в формулах она остаётся не выраженной. Я бы сказал, что выше описанное - мистическая роль физического знания.
2. Есть и другая роль - профанационная. Есть множество дилетантов, которые воспринимают аналитические объекты физики как физически (а не абстрактно) существующие. Они всю жизнь пытаются строить единую теорию поля, параллельные миры, чёрные дыры (не абстракты! ) и многое другое. Результатов - ноль, а вся жизнь потрачена. Это несчастные люди.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота