1) Велосипедист двигался плавно и преодолел 108 км за 20 минут. Рассчитайте скорость велосипедиста 2) Какова плотность металла массой 6 кг и объемом 200 см2?
3) Масса алюминия 200 г. Рассчитайте объем. Плотность алюминия 2700 кг / м3.
Что-то можешь заменить или удалить, переименовать: Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла: -Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. И тут Стася подумала: -Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
То есть новое расстояние между телами R₂ должно быть в 2 раза больше начального расстояния R₁.
2). Если честно, то правильного ответа среди этих четырех нет. Спутник не падает на поверхность Земли по причине того, что его скорость больше или равна первой космической скорости (для Земли v₁ = 7.9 км/с).
А вот не улетает он от Земли по причине того, что на него действует сила тяжести Земли, сообщающая ему ускорение свободного падения, направленное к центру Земли. И данной скорости (первая космическая) недостаточно для того, чтобы эту силу преодолеть.
Это позволяет сделать вторая космическая скорость (для Земли v₂ = 11,2 км/с).
3). ответ b.
Действительно, сила, под действием которой камень начинает движение вверх, действует на него только в момент броска. Дальше камень движется по инерции.
Однако, после того, как камень выпущен из руки, он продолжает движение, находясь в поле тяготения Земли, которое сообщает камню ускорение свободного падения. Именно благодаря этому ускорению скорость движения камня вверх постепенно падает до нуля (равнозамедленное движение), и начинается ускоренное движения камня вниз с увеличением его скорости до самого момента падения.
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
1). ответ а.
Сила гравитационного взаимодействия:
По условию: F₁ = 4F₂
Массы взаимодействующих тел остаются прежними.
Тогда:
То есть новое расстояние между телами R₂ должно быть в 2 раза больше начального расстояния R₁.
2). Если честно, то правильного ответа среди этих четырех нет. Спутник не падает на поверхность Земли по причине того, что его скорость больше или равна первой космической скорости (для Земли v₁ = 7.9 км/с).
А вот не улетает он от Земли по причине того, что на него действует сила тяжести Земли, сообщающая ему ускорение свободного падения, направленное к центру Земли. И данной скорости (первая космическая) недостаточно для того, чтобы эту силу преодолеть.
Это позволяет сделать вторая космическая скорость (для Земли v₂ = 11,2 км/с).
3). ответ b.
Действительно, сила, под действием которой камень начинает движение вверх, действует на него только в момент броска. Дальше камень движется по инерции.
Однако, после того, как камень выпущен из руки, он продолжает движение, находясь в поле тяготения Земли, которое сообщает камню ускорение свободного падения. Именно благодаря этому ускорению скорость движения камня вверх постепенно падает до нуля (равнозамедленное движение), и начинается ускоренное движения камня вниз с увеличением его скорости до самого момента падения.