1. Визначити опір резистора, якщо при напрузі 60 мВ сила струму у ньому 30 мкА.
2.Металеву дротину опором R склали втроє. Яким стане її опір?
3.Опір лампочки 2 у 2 рази менший за опір лампочки 1. Що покаже амперметр у другому колі?(малюнок нижче, питання 1 та 2 він не стосується)
ответ - да. Можно. Точнее? s=(at^2)/2 - можно. Но есть нюанс.
Данная формула применима только тогда, когда точкой пересечения координат (нулевой высотой/нулевым км(м, см, мм, мкм, нм) является место падения, а увеличение значение s - происходит при перемещении бедного тельца вниз.
h=(gt²)/2 - а вот это я бы использовать не стал. К данной формуле слишком много вопросов.
Рекомендую вот такую формулу:
h = h0 - (gt^2)/2 - и все вопросы снимаются. Тело, влекомое взаимной силой страстного притяжения лётает вниз; с каждым мигом становясь все ниже и ниже, чем h0 (которое, если надо, может и нулем побыть - ашнуль не обидится. Но вот опускать эту величину - сами понимаете...)
Опять же - только при условии нулевой скорости в начале падения и при полном пренебрежении сопротивления уже совсем разобидевшегося на школьные задачки ветра).
кг
м
°
кг
м/с
м/с
Найти:
Решение:
1) Изначально шар находится на некоторой высоте h1 с длиной нити l. Затем его опускают и в положении дальнейшего соударения с пулей шар имеет скорость V1. Запишем закон сохранения энергии:
Сокращаем m1. Рассмотрим cosα:
Откуда выводим h1:
Выводим из ЗСЭ V1, подставляя формулу для h1:
2) Закон сохранения импульса по горизонтали для пули и шара, спроецированный на некоторую ось ОХ, направленную в сторону движения пули, имеет вид:
,
где V1' - скорость шара после соударения с пулей. Выведем ее:
3) Закон сохранения энергии для шара после соударения с пулей:
При этом h2 аналогично h1 равен:
Перепишем ЗСЭ в виде:
Откуда cosβ:
°