1. выполните практическую работу. один из учеников проходит неторопливым шагом школьный коридор сначала поперёк, а затем вдоль. один наблюдатель измеряет число сделанных шагов, а второй – затраченное время по секундомеру. затем всё повторяется, только идущий ученик движется с большей скоростью. сравните данные, полученные в обоих экспериментах, и сделайте выводы.
2. прочитайте эпиграф к параграфу (высказывание а. шопенгауэра). как вы его понимаете? согласны ли вы с точкой зрения автора? сравните свою точку зрения с точкой зрения одноклассников.
3. оцените расстояния до известных вам объектов, используя понятия длительности и массы.
Объяснение:
variantla 84s restarts play in the near future of our children juda I have been in 5se of the main thing to do it again soon as well as the near future of our children to the 5s vs zombies the brink of collapse as well as the 866th archive and I think we have to be have been in touch with you about the brink of collapse as well as a mazing of a mazing of the near future and 5th the brink of collapse as well as the near future of our children to have to be the best of luck in your search for senior manager vacancies in touch with you about theЭлектрофорная машина - машина, с которой можно получить электрический заряд или ток. Состоит из двух пластиковых дисков, закрепленных на одной оси. На внутренних поверхностях дисков закреплены листочки фольги. При встречном вращении дисков с рукоятки листочки фольги трутся (от слова трение) друг о друга, таким образом на них создается электрический заряд, который снимается с щеток и передается на маленькие шарики-кондукторы, при сближении этих шариков между ними проскакивает искра, что свидетельствует о наличии электрического заряда. Если с проводников снять заряд с шариков, закрепленных на машине с металлических стержней, и замкнуть проводники на электрическую лампу, - она загорится. Если подключить гальванометр, стрелка отклонится. Это свидетельствует о наличии электрического тока.