Қозғалтқыштың жұмыс принципі: цилиндрге ауа мен отынның жанғыш қо енгізіледі, содан кейін бұл қоспа поршеньмен қысылып, ИА тұтанады. Пайда болған газ тәрізді жану өнімдері цилиндрдегі қысымның жоғарылауына әкеледі. Кеңейтілген газдардың қысымымен поршень қозғалады, қозғалысты білікке өткізеді. Кеңейтуден кейін жану өнімдері цилиндрден шығарылады. Содан кейін бәрі қайтадан қайталанады.
Автомобиль көлігі, тракторлар, ауылшаруашылық машиналары және т. б.
Темір жол көлігі, оның ішінде энергопоезд.
Теңіз және өзен флоты, қайықтар.
Жеңіл моторлы авиация.
Құрылыс, жол техникасы (экскаваторлар, бульдозерлер, скреперлер, грейдерлер, өздігінен жүретін крандар, компрессорлар, жылжымалы электр станциялары және т.б.).
Объяснение:
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Автомобильный транспорт, тракторы, сельхозмашины и др.
Железнодорожный транспорт, в т.ч. энергопоезда.
Морской и речной флот, катера.
Легкомоторная авиация.
Строительная, дорожная техника (экскаваторы, бульдозеры, скреперы, грейдеры, самоходные краны, компрессоры, передвижные электростанции и др.).
Если же, в качестве точки отсчета времени, берется момент получения кораблем сигнала с Земли, а не его отправки из центра управления полетами на Земле, то время на прохождение обратного сигнала будет, соответственно, вдвое меньшим:
Қозғалтқыштың жұмыс принципі: цилиндрге ауа мен отынның жанғыш қо енгізіледі, содан кейін бұл қоспа поршеньмен қысылып, ИА тұтанады. Пайда болған газ тәрізді жану өнімдері цилиндрдегі қысымның жоғарылауына әкеледі. Кеңейтілген газдардың қысымымен поршень қозғалады, қозғалысты білікке өткізеді. Кеңейтуден кейін жану өнімдері цилиндрден шығарылады. Содан кейін бәрі қайтадан қайталанады.
Автомобиль көлігі, тракторлар, ауылшаруашылық машиналары және т. б.
Темір жол көлігі, оның ішінде энергопоезд.
Теңіз және өзен флоты, қайықтар.
Жеңіл моторлы авиация.
Құрылыс, жол техникасы (экскаваторлар, бульдозерлер, скреперлер, грейдерлер, өздігінен жүретін крандар, компрессорлар, жылжымалы электр станциялары және т.б.).
Объяснение:
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Автомобильный транспорт, тракторы, сельхозмашины и др.
Железнодорожный транспорт, в т.ч. энергопоезда.
Морской и речной флот, катера.
Легкомоторная авиация.
Строительная, дорожная техника (экскаваторы, бульдозеры, скреперы, грейдеры, самоходные краны, компрессоры, передвижные электростанции и др.).
Можно ЛУЧШИЙ ОТВЕТ?
S₁ = 2 Тм = 2 · 10¹² м
Так как центр управления полетами на Земле получает ответный сигнал, то радиоимпульс проходит двойное расстояние, т.е.:
S = 2S₁ = 4 · 10¹² м
Скорость распространения электромагнитных волн в вакууме:
с = 3 · 10⁸ м/c
Тогда минимальный промежуток времени, через который центр управления полетами на Земле получит ответ на свой сигнал, после его отправки с Земли:
t = S/c = 4 · 10¹² : (3 · 10⁸) ≈ 1,33 · 10⁴ = 1330 (c)
Если же, в качестве точки отсчета времени, берется момент получения кораблем сигнала с Земли, а не его отправки из центра управления полетами на Земле, то время на прохождение обратного сигнала будет, соответственно, вдвое меньшим:
t₁ = S₁/c = 2 · 10¹² : (3 · 10⁸) ≈ 0,67 · 10⁴ = 670 (c)