В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
botuguruur
botuguruur
24.05.2021 21:52 •  Физика

1. Яке із двох тіл однакового об’єму дерев’яне чи пінопластове зануриться у воду на більшу глибину? Чому?
2. Чи на однакову глибину зануриться дерев’яний брусок у воду і гас?
3. Підготувати розповідь про Мертве море (склад води, корисне море або небезпечне море).
4. Чому плавають риби у воді? Як вони змінюють глибину свого занурення?
5. Пояснити результат. Поясніть фізичний зміст прислів’їв: «Як камінь у воду», «Плаває, як сокира», «Великому кораблю велике плавання».
6. Прочитайте уривок з китайської байки:
«У хлопчика, який торгував жирними пампушками, вкрали монети. Для виявлення злодія суддя Бао-гун по принести великий жбан з водою. Сам стоїть поруч і дивиться. Ось підходить якийсь чоловік, опускає монету в жбан. Суддя закричав: «Це ти, злодію, у дитини гроші вкрав?! Зізнавайся!». Запитання. У який б суддя виявив злодія? (Для підказки використовується експеримент. Пропонується учневі у посудину з олією влити воду. Олія спливає вгору)
7. Чи можна гасити палаючий гас, заливаючи його водою?
8. Уривок розповіді: «У м. Солотвино Закарпатської області є, на перший погляд, дивне озеро. З давніх часів люди вважали, що на його дні живе чаклун, який нікому не дозволяє заходити у його володіння. Намагався селянин викупати свого коня в озері, не встиг він ступити в нього, як втратив рівновагу і впав. Предмети, кинуті у воду, не тонули, а підтримувались незрозумілою для людей силою. Про це озеро складали сумні легенди...І вода, і земля тут «прокляті» Богом».
Запитання:
А). Що ж це за диво-вода у цьому озері, у якому не тонуть предмети?

Показать ответ
Ответ:
Ildessova
Ildessova
05.11.2020 22:05
Кельвин - это 1/273,15 часть термодинамической температуры тройной точки воды, одна из семи основных единиц СИ. 
Отчет градусов по Кельвину идет от точки абсолютного нуля (минус 273,15 градусов по Цельсию) . 
То есть точка замерзания воды по Кельвину - 273,15 градусов, а кипения воды при нормальном давлении - 373,15 градусов. 
Для перевода градусов Цельсия в Кельвины нужно к количеству градусов по Цельсию прибавить 273,15. Полученная сумма и будет температурой по Кельвину. 

T = t + 273,15
Где T - температура в Кельвинах, t - температура в градусах.

T = 27 + 273,15 = 300,15 °К
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonyapastuxova
sonyapastuxova
23.02.2022 10:09
1. Подключим катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Введем один из полюсов магнита в катушку, а затем на несколько секунд остановим магнит. Возникал ли в катушке индукционный ток:
а) во время движения магнита относительно катушки:
Индукционный ток в катушке возникал.
б) во время его остановки:
Индукционный ток в катушке не возникал.

3. Менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку:
а) во время движения магнита:
Магнитный поток, пронизывающий катушку, менялся.
б) во время его остановки:
Магнитный поток, пронизывающий катушку, не менялся.

4. Сформулируйте, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
При всяком изменении магнитного потока, пронизывающего катушку, в катушке возникает индукционный ток.

5. Введите один из полюсов магнита в катушку, а затем с такой же скоростью удалите.

а) Запишите, каким будет направление индукционного тока.
Направление индукционного тока в этих двух случаях будет различно, т.к. стрелка миллиамперметра будет отклоняться от нуля в разные стороны.

б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока:
I = 2 мА (значение это может быть разным в зависимости от скорости магнита и от оборудования, которое у вас будет).

6. Повторите опыт, но при большей скорости движения магнита.

а) Запишите, каким будет направление индукционного тока:
Направление индукционного тока будет таким же, как и при движении магнита относительно катушки с более малой скоростью

б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока:
I = 5 мА (значение это может быть разным в зависимости от скорости магнита и от оборудования, которое у вас будет).

7. Запишите, как скорость движения магнита влияет:
а) На величину изменения магнитного потока:
Чем быстрее магнит движется относительно катушки, тем быстрее изменяется магнитный поток, пронизывающий катушку

б) На модуль индукционного тока:
Чем больше скорость движения магнита относительно катушки, тем больше модуль индукционного тока

8. Сформулируйте, как зависит модуль силы индукционного тока от скорости изменения магнитного потока.
Чем больше скорость изменения магнитного потока, тем больше модуль силы индукционного тока.

9. Соберите установку для опыта по рисунку.

10. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток при:
а) замыкании и размыкании цепи, в которую включена катушка 2:
Возникает.
б) протекании через 2 постоянного тока:
Не возникает.
в) изменении силы тока реостатом:
Возникает.

11. Запишите, в каких из перечисленных случаев: а) менялся магнитный поток, пронизывающий катушку 1:
В случаях а и в
б) возникал индукционный ток в катушке 1:
В случаях а и в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота