В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kistoria
kistoria
23.04.2021 07:18 •  Физика

1. Яку кількість теплоти затратити, щоб 2 кг води, яка має температуру 30°C, нагріти до кипіння?
а) 585 кДж,
б) 3.2 МДж.
в) 1.2 МДж.
2. Яку кількість теплоти потрібно затратити, щоб розплавити 13.6 кг льоду
узятого при температурі 0°С.
а) 2 МДж;
б) 4,5 МДж;
в) 3,7 МДя:
3. Де знаходиться холодильник у реактивному двигуні?
а) поруч із нагрівальною камерою;
б) холодильником є оточуюче середовице:
в) холодильником є повітря, яке захоплює двигун у польоті.​

Показать ответ
Ответ:
Azimov1177
Azimov1177
18.02.2021 13:18
Тут не написано сопротивление чего равно 100 Ом, но, судя по всему, это сопротивление 1 проводника.
Общее сопротивление вычисляется по закону Ома:
R = U / I = 120 / 1,6 = 75 (Ом)
Формулу общего сопротивления для параллельного соединения
R = R1 * R2 / (R1 + R2)
можно преобразовать:
R2 = R1 * R / (R1 - R)
R2 = 100 * 75 / (100 - 75) = 300 (Ом)
Зная сопротивления каждого проводника и напряжение, можно найти силу тока на каждом:
U = U1 = U2 (т.к. параллельное соединение)
I1 = U / R1
I1 = 120 / 100 = 1,2 (A)
I2 = U / R2
I2 = 120 / 300 = 0,4 (A)
ответ: 75 Ом; 300 Ом; 1,2 А; 0,4 А.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота