1. З поля зібрали урожай пшениці 6 тон . Відомо ,що в одному колоску в середньому 50 г зерна , а середня довжина колоска – 25 см . На яку відстань протягнеться ланцюжок , викладений зі всіх колосків , які виросли на цьому полі ? 2. Вчителі говорять , що час , який учень повинен витрачати на виконання домашнього завдання ,має обраховуватися за формулою
де t- час в годинах, k- клас , в якому навчається учень . Семикласник Костя ніколи не робить уроки більше 33 хвилин. В скільки разів довше робить уроки його однокласниця Катя , яка у всьому слухає вчителів ?
3. В кубічний ящик доверху засипали картоплю . За перший тиждень миші з’їли верхній шар . На скільки часу їм вистачить решти картоплі ? (В ящику було 1000 картоплин).
4. Кільки разів вдихає людина за все життя ? Що потрібно виміряти , щоб розв’язати цю задачу ?
2)Когда на чай дуют, то создают движение воздуха над поверхностью жидкости и жидкость быстрее остывает.
3)При испарении пота энергия поглощается и поэтому тело охлаждается.
4)Во влажном помещении получается насыщенный пар (т.е. одновременно испаряющаяся жидкость конденсируется), а это ВЫДЕЛЕНИЕ энергии.
А в сухом помещении происходит только испарение- а при этом энергия поглощается и там будет легче.
Физика описывает материю как нечто, существующее в пространстве и во времени (в пространстве-времени) — представление, идущее от Ньютона (пространство — вместилище вещей, время — событий) ; либо как нечто, само задающее свойства пространства и времени — представление, идущее от Лейбница и, в дальнейшем, нашедшее выражение в общей теории относительности Эйнштейна. Изменения во времени, происходящие с различными формами материи, составляют физические явления. Основной задачей физики является описание свойств тех или иных видов материи.