[08.09, 11: 54] при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
[08.09, 12: 00] из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
m= 0,1кг+ 0,5 кг+ 0,05кг+ 0,1кг =0,75кг
v 1= 0,1кг /1028 кг/м 3=0,000098м3
4. растительное масло v 3 =0,05 кг/1345 кг/м 3=0,000037м3
m 4=0,1 кг v 4=0,1кг /950 кг/м3=0,0001м3
ρ 4=950 кг/м3 v=0,000098м3+0,000037м3+0,0001м3=0,000235м3
найти: ρ теста ρ =0,75кг/0,000235м3=3191кг/м3
ответ: ρ =3191 кг/м 3ответ: .
объяснение:
[08.09, 11: 53] первое
тепловое явления-нагревание чайника
мнханическое- полет птицы
электро- молния
звук - общение
мангитное- металл к магниту притягивается
[08.09, 11: 53] 2
[08.09, 11: 54] при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
[08.09, 12: 00] из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
подпишись
нажми, чтобы
подробнее - на - е
[08.09, 19: 53] роса -наблюдение
крышка с капельками -опыт
номер 4 это, там где картинка после таблицы