№ 1 задание. ответьте письменно на вопросы ( по за правильный ответ). 1. Как определяют давление, формула? 2. Формула для расчета давления жидкости на дно сосуда? 3. Формула гидравлической машины?
Скорее всего, неаккуратно переписан вопрос? Но все равно, если в электрической цепи есть какой-никакой источник энергии, например, генератор, или аккумулятор, или батарейка, или просто заряженный конденсатор, то после замыкания прежде разомкнутой цепи по ней пойдет какой-никакой ток. Поскольку цепь скорее всего не сверхпроводящая, у нее есть какое-никакое омическое сопротивление. А значит, часть энергии истояника в цепи будет превращена в тепло. Дальше. Если в цепи есть какой-никакой мотор, или хотя бы соленоид, то оба они могут произвести механическую работу. И, наконец, переменное электромагнитное поле при переходном процессе включения цепи тоже получит какую-никакую энергию. И еще. Если в цепи есть катушка, то ток, который пойдет по цепи и через катушку, создаст в ней магнитное поле, и его энергия будет получена из первичной энергии источника. Наконец, можно зарядить аккумулятор. Тогда энергия источника пойдет в накопление энергии аккумулятором. Если еще подумать, можно еще что-то придумать.
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Но все равно, если в электрической цепи есть какой-никакой источник энергии, например, генератор, или аккумулятор, или батарейка, или просто заряженный конденсатор, то после замыкания прежде разомкнутой цепи по ней пойдет какой-никакой ток.
Поскольку цепь скорее всего не сверхпроводящая, у нее есть какое-никакое омическое сопротивление. А значит, часть энергии истояника в цепи будет превращена в тепло.
Дальше. Если в цепи есть какой-никакой мотор, или хотя бы соленоид, то оба они могут произвести механическую работу.
И, наконец, переменное электромагнитное поле при переходном процессе включения цепи тоже получит какую-никакую энергию.
И еще. Если в цепи есть катушка, то ток, который пойдет по цепи и через катушку, создаст в ней магнитное поле, и его энергия будет получена из первичной энергии источника.
Наконец, можно зарядить аккумулятор. Тогда энергия источника пойдет в накопление энергии аккумулятором.
Если еще подумать, можно еще что-то придумать.