1. Закончите предложение: Водные растворы солей, щелочей и кислот являются электролитами, в которых носители зарядов - это [1]
2. На уроках технологии в правилах техники безопасности написано: «При включении электроприбора в сеть необходимо проверить исправность соединительного шнура (чтобы не было оголенных проводов)», так как случайное соприкосновение оголенных проводов может привести к пожару из-за явления
А. электролитической диссоциации
В. электромагнитной индукции
С. короткого размыкания
D. короткого замыкания
Е. электростатической индукции [1]
3. В опыте по выяснению зависимости силы индукционного тока от скорости внесения магнита, постоянный магнит северным полюсом вносят в катушку, замкнутую на гальванометр, как показано на рисунке. Если вносить магнит в катушку южным полюсом с той же скоростью, то показания гальванометра будут примерно соответствовать рисунку
[1]
4. Для проведения лабораторного
опыта ученику были выданы
следующие приборы: источник тока,
соединительные провода, ключ,
реостат, амперметр, вольтметр,
электрическая лампочка. Ученик для
определения работы и мощности
электрической лампочки собрал
электрическую цепь.
А) Начертите схему данной электрической цепи, используя условные обозначения элементов электрической цепи [2]
В) Запишите показания амперметра с учетом погрешности прибора, если прибор показывает значение, указанное на шкале:
I = ±[2]
С) Запишите показания вольтметра с учетом погрешности прибора, если прибор показывает значение, указанное на шкале:
U =±[2]
Е) запишите формулу для определения работы электрического тока
[1]
F) вычислите работу электрического тока при прохождении через лампочку
За 10 мин
[1]
G) определите мощность электрической лампочки:
запишите формулу мощности электрического тока [1]
H) вычислите мощность электрического тока в лампе
[1]
5. В Казахстане линии трамвая действуют только в Темиртау, Павлодаре и в Усть-Каменогорске. Трамвайная система Темиртау открылась 5 сентября 1959 года. Напряжение в подводящих проводах к трамваю 550 В, их сопротивление 1 Ом. :
А) используя закон Ома, найдите силу тока [1]
В) запишите формулу мощности электрического тока [1]
С) вычислите мощность тока в подводящих проводах [1]
6. На рисунке изображены зависимости силы тока от напряжения для двух
резисторов – вольт-амперные характеристики
проводников. Определите сопротивления этих
резисторов, используя закон Ома:
А) RА = [1]
В) RВ =[1]
С) Сравните полученные величины сопротивлений между собой RА RВ [1]
D) Сделайте вывод о зависимости сопротивления от угла наклона вольт-амперной характеристики:
[1]
7. При проведении опыта мальчик случайно сломал полосовой магнит пополам. Будут ли обладать магнитными свойствами концы А и В на местах
излома магнита?
А) Концы А и В на месте излома магнитными свойствами обладать не будут
В) Будут, конец В станет северным магнитным полюсом, а конец А - южным
С) Будут, конец А станет северным магнитным полюсом, а конец В - южным
[1]
8. Укажите на рисунке направление силовых линий магнитного поля прямого проводника с током: [2]
9. Определите полюсы соленоида.
Полюс А - [1]
Полюс В -
[1] КТО сделает правильно докину 500 рублей на кифи
ответ:
объяснение:
тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.
вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.
а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-