В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Женя3725
Женя3725
02.03.2022 20:17 •  Физика

1. Закончите предложение: Водные растворы солей, щелочей и кислот являются электролитами, в которых носители зарядов - это [1]

2. На уроках технологии в правилах техники безопасности написано: «При включении электроприбора в сеть необходимо проверить исправность соединительного шнура (чтобы не было оголенных проводов)», так как случайное соприкосновение оголенных проводов может привести к пожару из-за явления

А. электролитической диссоциации

В. электромагнитной индукции

С. короткого размыкания

D. короткого замыкания

Е. электростатической индукции [1]

3. В опыте по выяснению зависимости силы индукционного тока от скорости внесения магнита, постоянный магнит северным полюсом вносят в катушку, замкнутую на гальванометр, как показано на рисунке. Если вносить магнит в катушку южным полюсом с той же скоростью, то показания гальванометра будут примерно соответствовать рисунку

[1]

4. Для проведения лабораторного

опыта ученику были выданы

следующие приборы: источник тока,

соединительные провода, ключ,

реостат, амперметр, вольтметр,

электрическая лампочка. Ученик для

определения работы и мощности

электрической лампочки собрал

электрическую цепь.

А) Начертите схему данной электрической цепи, используя условные обозначения элементов электрической цепи [2]

В) Запишите показания амперметра с учетом погрешности прибора, если прибор показывает значение, указанное на шкале:

I = ±[2]

С) Запишите показания вольтметра с учетом погрешности прибора, если прибор показывает значение, указанное на шкале:

U =±[2]

Е) запишите формулу для определения работы электрического тока

[1]

F) вычислите работу электрического тока при прохождении через лампочку

За 10 мин

[1]

G) определите мощность электрической лампочки:

запишите формулу мощности электрического тока [1]

H) вычислите мощность электрического тока в лампе

[1]

5. В Казахстане линии трамвая действуют только в Темиртау, Павлодаре и в Усть-Каменогорске. Трамвайная система Темиртау открылась 5 сентября 1959 года. Напряжение в подводящих проводах к трамваю 550 В, их сопротивление 1 Ом. :

А) используя закон Ома, найдите силу тока [1]

В) запишите формулу мощности электрического тока [1]

С) вычислите мощность тока в подводящих проводах [1]

6. На рисунке изображены зависимости силы тока от напряжения для двух

резисторов – вольт-амперные характеристики

проводников. Определите сопротивления этих

резисторов, используя закон Ома:

А) RА = [1]

В) RВ =[1]

С) Сравните полученные величины сопротивлений между собой RА RВ [1]

D) Сделайте вывод о зависимости сопротивления от угла наклона вольт-амперной характеристики:

[1]

7. При проведении опыта мальчик случайно сломал полосовой магнит пополам. Будут ли обладать магнитными свойствами концы А и В на местах

излома магнита?

А) Концы А и В на месте излома магнитными свойствами обладать не будут

В) Будут, конец В станет северным магнитным полюсом, а конец А - южным

С) Будут, конец А станет северным магнитным полюсом, а конец В - южным

[1]

8. Укажите на рисунке направление силовых линий магнитного поля прямого проводника с током: [2]

9. Определите полюсы соленоида.

Полюс А - [1]

Полюс В -

[1] КТО сделает правильно докину 500 рублей на кифи

Показать ответ
Ответ:
kokosik23
kokosik23
05.11.2020 10:09

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksp86450
ksp86450
22.12.2020 10:10
  рослини та тварини, безумовно, мають особливий вплив на ґрунт. перш за все, рослини – це головне джерело, звідки ґрунт бере органічні речовини. без цього було б неможливе створення біогумусу. а це зробило б неможливим існування і флори, і фауни. також рослини обробляють енергію сонця і завдяки цьому ґрунт насичуються значною кількістю необхідних поживних речовин.      рослинами харчуються живі істоти. у результаті перероблювання їх організмами такої їжі відбувається піддобрювання ґрунту. окрім цього, кожна тваринка впливає на ґрунт по-своєму. так, бобри будують греблі та затоплюють ґрунти. майже кожна тварина витоптує та рихлить землю, що здійснює позитивний вплив.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота