1. Заполните пропуски в тексте. ответ округлите до десятых.
Конденсатор электроёмкостью 20 мкФ имеет заряд 4 мкКл. Энергия конденсатора равна
2. Заполните пропуски в тексте. ответ дайте целым числом.
Конденсатор составлен из двух лент алюминиевой фольги. Длина каждой ленты 125 см, ширина 2 см. Диэлектрик – парафиновая бумага толщиной 0,22 мм. Диэлектрическая проницаемость парафина равна 2. Ёмкость конденсатора равна нФ.
3.ответьте на во Плоский конденсатор, расстояние между обкладками которыми равно 3 мм, заряжен до напряжения 150 В и отключен от источника питания. После изменения расстояния между обкладками конденсатора разность потенциалов между пластинами возросла до 600 В.
1.Во сколько раз увеличилась разность потенциалов между пластинами?
ответ:
2.Какое расстояние (мм) будет между пластинами после их перемещения?
ответ:
3.Во сколько раз изменилось расстояние между пластинами?
ответ:
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
вес тела - это сила, с которой тело вследствие его притяжения к земле действует на опору или подвес.сила реакции опоры - сила действия опоры или подвеса на тело. если тело находится в покое, то вес тела численно равен силе тяжести.
но нельзя забывать о разнице между силой тяжести и массой тела: сила тяжести - это гравитационная сила, приложенная к телу; вес тела - это сила , приложенная к опоре.вес тела не всегда равна силе тяжести. при движении тела с ускорением его вес может уменьшаться или увеличиваться.если ускорение тела направлено в сторону, противоположную ускорению свободного падения, вес тела рассчитывается как произведение массы тела на сумму ускорение тела и ускорения свободного падения. в этом случае вес тела будет больше, чем сила тяжести. увеличение веса тела, вызванное его ускоренным движением, называют перегрузкой.если ускорение тела и ускорение свободного падения направлены в одну сторону, вес тела рассчитывается как произведение массы тела на разницу между ускорением свободного падения и ускорением тела. в этом случае вес тела будет меньше, чем сила тяжести.невесомость - состояние тела, при котором оно движется только под действием силы тяжести. это происходит, когда тело движется с ускорением, направленным вниз и численно равным ускорению свободного падения. самым известным примером невесомости является невесомость в условиях космического корабля.состояние невесомости является вовсе не редким для человека. в таком состоянии находится прыгун с момента отрыва от земли и до момента приземления; пловец прыгает с вышки и т.д..